Наши
сообщества

RT поймало Коммерсант на лжи?

Просмотров

Коммерсант-Деньги: Слушать по радио "вражеские голоса" уже не модно: госдеп США перенес свою пропаганду в интернет - оно и эффективнее, и дешевле. Россия по-прежнему пытается создавать себе позитивный имидж затратными способами. Russia Today с каждым годом обходится госбюджету все дороже. Наши власти тратят на иновещание вдвое больше, чем французы.
Политолог Дмитрий Орешкин еще более категоричен: "Не такое это большое бремя для российского бюджета - десятки миллионов долларов в год. Но эффективность низка. Трудно создать позитивный имидж, если ты занимаешься негативными делами. Можно заставить купить плохой товар с помощью рекламы, но только один раз. Пример - выступление Игоря Сечина, который назвал Уильяма Браудера финансовым гением и успешным инвестором в Россию. При этом сам Браудер называет кошмаром свои российские инвестиции".
Орешкин, однако, признает, что первые два года RT был успешным каналом. Но по мере наращивания ассигнований государство требовало все большей пропагандистской отдачи. "Мои зарубежные знакомые, которые с интересом относились к каналу, сейчас над ним смеются,- говорит Орешкин.- Можно давать различные оттенки мнений, но нельзя грубо дезавуировать позицию оппонентов".
Похоже, главная проблема отечественной пропаганды в том и заключается, что для создания положительного образа страны не хватает позитивных правдивых примеров.

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...