Наши
сообщества

Как и почему Breguet засудит организаторов 'Серебрянной калоши'

Просмотров

Нечеловечески прекрасная история развивается с Breguet и "Серебрянной калошей".

Швейцарская марка выступила с официальным заявлением - никакого официального представителя Breguet на "Серебрянной калоше" не было, никакие часы от компании он Патриарху в номинации "руки по локоть в чудесах" не дарил и вообще транснациональная корпорация не только требует опровержения, но и рассматривает возможность вчинить организаторам "Калоши" иск. По некоторым данным, сумма иска составит около $1 000 000. Как уже пояснили юристы, возмущение Montres Breguet S.A. судя по всему заключается не столько в использовании бренда, сколько в растиражированном сотнями СМИ заявление "официальный представитель марки предоставил и вручил...".

Очень любопытно, как на это среагировала оппозиционная общественность. В социальных сетях уже понеслось "будут иски к капустнику?", "Montres Breguet S.A. должны быть благодарны организаторам остроумной рекламы", "такую гениальную рекламу испортили, а главное - репутацию", "они душат демократию своими придирками", "ну мало ли, что поиграли ребята, оторвались за давление режима, зачем было это замечать", "мы думали, что это марка с многовековой историей, а оказалось, что это ссылкивые коммерсанты".

Помнится, когда движением "НАШИ" перед очередным "Селигером" был разослан пресс-релиз, в котором упоминалось возможное сотрудничество форума с известными международными брендами и выяснилось, что окончательного решения об этом нет - либеральная "тусовка" невероятно громко кричала "засудить!", а СМИ "перестроечного" пула посвящали каждому разоблачению "с xxxx еще не договорились, а уже вписали" отдельные заметки. Значит, тех "распни!", а этих "не трожь"?

И потом - определились бы господа либералы, что такое "Серебрянная Калоша". Малоизвестный "капустник", как сейчас пишут многие защитники "свободы от швейцарского монстра" - или как писали до скандала "популярнейшая передача, о которой даже без телетрансляции узнала без малого вся Россия". Или "в зависимости от обстоятельств"?

А еще хотелось бы напомнить малоизвестную историю - тем не менее, случившуюся в середине 90-ых годов в США. Тогда одна из небольших кинокомпаний, специализировавшихся на фильмах треш-категории выпустила фильм, где ношение часов одной из популярных марок было признаком... назовем так, извращенного поведения, а сама часовая компания - центром международного сообщества извращенцев. В результате рассмотрения иска кинокомпания потеряла все, включая помещения и оборудование, которые выигравшие суд "часовщики" тут же продали голливудскому киномонстру.

Что ж, остается посоветовать господам и дамам "борцам с режимом" в следующий раз "оторваться за переживания" на каком-нибудь гиганте вроде PepsiCo или Unilever. Конечно, мировые монстры в результате разорят их исками - но какая реклама своих персон и "капустников" получится!

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы