Наши
сообщества

Навальный и ФБК попались на некомпетентности

Просмотров

Алексей Навальный: Вот я плачу интернет и телевидение оператору ("Акадо" в моём конкретном случае). Я плачу с учетом того, что "Дождь" включен в перечень транслируемых каналов, а тут - бабах - какой-то хмырь в этом самом "Акадо" говорит, что мне смотреть "Дождь" вредно.
Я знаю огромное количество людей, которые подключили кабельное только для того, чтобы смотреть "Дождь". Не потому что они большие оппозиционеры, а потому что новости на других каналах смотреть совсем невозможно.
Мы говорим о том, что хмыри обкрадывают своих абонентов, заплативших за наличие "Дождя" в пакетах вещания.
В связи с этим, хочу официально сообщить о том, что наше общество по защите прав потребителей (есть и такое в системе организаций Фонда борьбы с коррупцией) подаст иски в защиту неопределенного круга потребителей, права которых нарушены действиями операторов кабельного телевидения.
Призываем всех желающих присоединиться к этой акции. В ближайшее время мы сообщим как можно это сделать и какие жалобы от вас нам понадобятся.

(процитировано частично)

От редакции: Если раньше подобная ситуация вызвала бы огромный скандал "как же называемый юристом и адвокатом человек может так "лажать", сейчас интернет-сообщество (включая оппозиционных активистов) комментируют ее чуть ли не с ухмылочкой. Да, блогер-адвокат-политик с командой "сверхпрофессиональных юристов" не потрудился даже прочесть договор (договоры), прежде чем сделать политическое заявление. Или прочитали, но не поняли - что еще лучше показывает уровень "компетентности" Навального и его команды.
О чем речь?
Открываем договор с... допустим, названным Навальным "Акадо" и читаем:
"2.2. Оператор имеет право:
- в одностороннем порядке изменять перечень, виды, состав и наименование услуг (пакетов услуг), а также тарифы на оказываемые услуги, порядок и форму оплаты услуг в порядке, предусмотренном действующим  законодательством и Правилами оказания услуг АКАДО;
- без предварительного предупреждения приостанавливать или прекращать оказание услуг Абоненту в полном объеме или частично при нарушении Абонентом своих обязательств, в том числе, порядка и сроков производства платежей. Внесенные Абонентом платежи за месяц, в котором произошло приостановление или прекращение оказания услуг, не компенсируются".
Так что остается Навальному со товарищи постараться - пока это разоблачение не обошло весь Рунет - успеть попиариться на "главной теме недели" и вернуться все к тому же, к призывам "бойкотировать" и "отключаться" от оператора, шантажируя его (их) протестными акциями и разрывами договоров. Вот только даже про-оппозиционные эксперты говорят, что от подобных бойкотов коммерческим структурам не жарко и не холодно, количество отключившихся крайне мало и компенсируется вновь подключающимися абонентами.
Ну, а Навальный... да что Навальный. Или кто-то еще не понял уровнь "юриста", выписавшего себе справку о прохождении практики?
Поэтому правы блогеры, пусть и хлестко, но констатирующие "Вот когда вы будете говорить, что вы голосовали за него, вы будете говорить, что голосовали за дауна, который не умеет даже читать то, что подписывает".

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы