Наши
сообщества

Как стать самым популярным мэром в истории Москвы

Просмотров

Именем Мэра, победившего пробки в Москве будут называть первенцев. Этот герой прославит свое имя на многие века вперед. Мысли ниже - результат ежедневного 4-х часового марафона протяженностью 60 км...

5 практических совета:

1. Запретить транзит грузовых автомобилей через Москву. Бетонные кольца МО и многочисленные объездные дороги всегда рады водителям большегрузных авто. Да-да, из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону на грузовике можно проехать не только через МКАД. Хотите ехать через Москву и кроме как через нее родимую никак? См. пункт 2.

2. Запретить движение грузовых автомобилей (грузоподъемность свыше 1 тонны) в дневное время на территории Москвы. Движение разрешено только с 23.00 до 5.00. Прощайте "очень нужные" панелевозы и бетонные миксеры, автовозы и фуры с 5 утра до 23 вечера на МКАД, магистралях и улицах Москвы. Ночью возить плиты, бетон, лес и инкубаторное яйцо не только быстрее и удобнее,  но полезно для психики всех участников дорожного процесса. Штраф за нарушение - 10 000 руб.

3. Разбор аварий без ТТП и жертв на месте. Выплаты по схемам + фото и видеофиксация.  Ужесточить штрафы виновникам авто аварий до 30.000 руб - въехал в зад, заплати! Количество мошенников в этом случае как минимум не вырастет, а реально сократится, ожидающие инспекторов водители будут договариваться гораздо быстрее друг с другом. Сборы КАСКО+ОСАГО в Мск+МО около при самом оптимистичном раскладе около 800 млн USD, ущерб от мошенников со слов S&P около 10%, включая угон и ущерб, это 80 млн USD в год. Ущерб от Московских пробок - 1,2 млрд USD в год.

4. На МКАД и ТТК сделать полосы, для водителей, которые перевозят минимум трех пассажиров, включая водителя. На магистралях Москвы - спец полосу для движения городского наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси) Штраф за нарушение 5000 руб

ну и немного фантастики:

5. Убедить Путина и Медведева совместить место работы и жизнь (Кремль), дабы исключить бесконечные перекрытия движения с работы-на работу. Потратить деньги на вертолеты с системой свой-чужой. Летать на нем до Внуково-3 и в другие замечательные места. Машины с мигалками запрещать не надо, это бесполезно. Все остальные бояре, в погоне за трендом последуют за Гарантом на небо, ездить по земле с люмпенами станет пошло и не модно. Гидра сожрет саму себя! 

Конечно, некоторые нововведения увеличат себестоимость процесса - за счет повышения фонда оплаты труда за работу во внеурочное время и найма дополнительного персонала. Согласитесь, в дополнительных рабочих местах есть и положительные стороны.

Вырастут расходы на дополнительное топливо для дополнительных сотен километров объезда. Но все это ничто в сравнении с цифрами ниже...

Экономический ущерб от пробок в Москве за год - 38 млрд руб. Моральный ущерб не подсчитает никто.

PS
не забывайте о поступлении в бюджет новых штрафов.

PPS
нет мыслей как бороться с пробками, по вине зевак, которые притормаживают, чтобы разглядет во всех подробностях аварии и пощекотать нервы, скрасив свою никчемную жизнь? Ставить непрозрачные барьеры?

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы