Наши
сообщества

Вина лежит на дирекции аэропорта 'Домодедово'

Просмотров

Вина в случившейся несколько часов назад трагедии целиком и полностью лежит на плечах дирекции аэропорта «Домодедово», координирующей деятельность линейного управления внутренних дел аэропорта, занимающегося обеспечением безопасности пассажиров. Попадание на территорию аэропорта взрывного устройства подобного веса означает отсутствие всякого досмотра клади посетителей аэропорта на входе. И «праздники» или «малый срок на занимаемой должности» не могут быть оправданием для Игоря Борисова, сменившего перед новым годом на посту директора аэрокоплекса Вячеслава Некрасова, тем более, что Борисов работает в «Домодедово» уже много лет. После правительственных учреждений и спецобъектов закрытых для частных лиц - аэропорты являются самым «безопасным» типом объектов. По этому данную ситуацию не возможно и бессмысленно сравнивать с террористическими актами в московском метрополитене, произошедшими год назад. Московский метрополитен - не оборудован металлоискателями. Это объект - с не регулируемой интенсивностью человекопотока. В аэропорте все должно обстоять принципиально иначе. Высшей подлостью в такой ситуации будет критиковать сотрудников УФСБ, за то, что они не «упредили» подобную трагедию. Потому как при всей эффективности работы структуры - она не способна обеспечить всеобщую безопасность граждан, в особенности это касается продуманных, спланированных террористических атак, организаторы которых готовят свои акции в режиме максимальной информационной изоляции и секретности. А вот если бы служба безопасности аэропорта работала так, как должна была работать по уставу, - никакого взрыва бы в зоне встречающих не было.

 

Что касается спекуляций частных извозчиков. Можно бесконечно вздыхать или пылать справедливым гневом на предмет отсутствия в людях святого, порядочного и других качеств. За не полный год - мы имеем множество эпизодов «наживы» на человеческих проблемах. Это в равной степени касается и действий извозчиков после терактов в московском метрополитене, и того, сколько спекулянтов торговало ватно-марлевыми повязками в момент задымления Москвы во время летних пожаров, и действий извозчиков зимой при транспортном коллапсе в аэропортах. Теперь - и сегодня. Призывы к «чувству локтя», к «борьбе со спекулянтами» и так далее - все это бесконечно прекрасно. Однако коэфицент полезного действия в массе своей - не велик. Необходимо быть готовым к подобным ситуациям. И готовность эта должна быть выражена в том, что администрация районов, в которых происходит ЧП должна оперативно предоставлять бесплатный общественный транспорт на место происшествия. Не на следующий день. Не через два - пять часов. А сразу же. Тихие гражданские подвиги людей - в ходе пожаров, в ходе коллапса и т.д. - достойны всяческой похвалы. Но это не система. А помощь должна быть как раз системной и оперативной.

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы