Наши
сообщества

'Московским новостям' надо было цитировать Макиавели

Просмотров

Поднялась шумиха, новость попала в топ «Яндекса» и практически во все общественно-политические интернет-СМИ. А в понедельник днем Гуревич передал ответ оператора наружной рекламы News Outdoor о том, что-де щит сняли по техническим причинам и скоро повесят обратно.

Однако циничная интернет-среда в подобные совпадения, разумеется, не поверила: запускается газета через неделю, и о такой удаче, как не угодить кому-то, «называя вещи своими именами», можно только мечтать. «Довольно топорная PR-кампания, - написали в «фейсбуке» Наталье Лосевой. - И цитаты из классиков довольно вялые. Думаю, бодрее кураторы не разрешили бы».

Пионер провокационного маркетинга в России, генеральный директор R&I Group Юний Давыдов готов поверить, что это спланированная акция - щиты снимались по задумке самого заказчика, а не «кого-то сверху»: «Грамотная провокация - это недоказуемая провокация. Но данный случай - это уже не инновация. «Московские Новости» идут в тренде, но ничего нового не придумали. Это вариации на тему». Трудно не согласиться, что гораздо свежее было бы, если б после демонтажа билборды наутро украсили другие цитаты - что-нибудь, приписываемое Макиавелли; например, про цель, оправдывающую средства.

(процитировано частично)

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы