Наши
сообщества

'Чтобы всё было и ничего за это не было'?

Просмотров

Ds_aka_revenant пишет:

Когда в Калининграде митинг случился - то-то было воплей...

И о политической составляющей, и о победе оппозиции (я правда не понял - кто победил и кого).
Я в политике не разбираюсь:)

Там всё мутно и субъективно.

Зато поднаторел в составлении таблиц по экономическим показателям - когда рейтинги 100 крупнейших в ПН составлял.

Ну и в бюджетах городских кое-что понимаю:)

Итак, поехали.

  ТОЛЬЯТТИ КАЛИНИНГРАД
Население 720 000 420 000
Средняя з.п. 16800 16 000-18 000
Занятых в экономике 432 000 144 000
Бюджет 7 млрд 9 млрд
Налог на авто (до 100 л.с) 14,5 руб 25 руб
Госпомощь-2008 1,5 млрд 1,7 млрд

[Источники цифр описаны здесь]

При этом миф о том, что метрополия забила на анклавы, критики не выдерживает. Тольятти получил в 2008 из вышестоящих бюджетов около 1,5 ярдов, Калининград - почти 1,7.
Итого имеем: Калиннград - вполне себе прилично обеспеченный город. И с бюджетом всё в порядке - есть на что дороги строить, школы, и средняя зарплата, по меркам нестоличным, нехуёвая.
Тарифы на ЖКУ. Вполне себе сравнимы с тольяттинскими и существенного повышения 2010 к 2009 не видно. Процентов на 15, навскидку.
Транспортный налог - это да. В Самарской области для движков до 100 кобыл - 14,5 рублей (было 12,5), в Калининградской области - 25(было 18).
Собственно, кроме последнего пункта экономических оснований для митинга не просматривается. Сколько там народу с перегонов машин из Европы живёт - мне неведомо, но, наверное, немало. Вот для них транспортный налог - это удар по карману.
А политика... Ну её:)

Мутно там всё.

red_smith пишет:

Давай для сравнения приведем те регионы, где люди живут приемущественно "от границы". Это получится Читинская область (именно ширпотреб) и Владик (тут полная аналогия с Калининградом, за исключением руля).
Про запросы - тут банально сохранение достигнутого уровня. Плевать на кризис.

И вот запретили ввоз. По факту именно так.
Что произошло?
Те дядьки, которые торговали пригнанными машинами потеряли доход. Их семьи тоже.

Народ, которому эти машины возили не потерял ничего. Ибо нет денег. Просто нет. И нет кредитов, чтобы покупать.

АвтоТАЗ тоже потерял. Ибо их продукцию тоже не покупают. Но хоть есть какое-то подобие производства.

Почему сейчас бастуют именно в Калиниграде? Это вопрос. Ответ прост - они привыкли жить лучше. Они хотят жить также. Это у них не получается.
Даже если (вдруг) они отделятся от РФ - у них ничего не получится. Потому как они жили на ввозе товаров в РФ. Тешить себя надеждой, что в Европах лучше - вроде уже не тешат.

Какие их требования? Чтобы все было и им за это ничего не было.
Это могут требовать все остальные граждане РФ. Но почему то не требуют... Почему?

psi_overlord пишет: Запросы у народа там понятное дело больше, потому что альтернатива через границу. Если смотреть по аналогиям с другими приграничными регионами - то это с натяжкой, ведь у них вроде как Европы перед глазами и пирожки жирные, как кажется. По-моему тешат они надеждами и будут тешить. Нет, не все конечно, но определенное количество точно.

Спрашиваешь почему остальные не бастуют - ну так то от того, что регионы внутри России друг от друга отличаются не шибко круто ( столицы и пристоличные ясное дело отличаются, но не о них речь). То есть перед глазами жупела нету, и народ как-то автоматом настраивается на поиск работы и выживание, если нет каких-то энергично раздражающих факторов (вроде кучи чиновников на мерседесах). Там, при всем желании у т.н. оппозиции получится хрен чего, потому как надо на раскрутку вкладывать кучу, а результат не гарантированный.

А теперь есть Калининград, где люди по сути просто вышли сказать "губернатор ты не прав, ищи выход". То есть массы уже собрались и уже постояли на снегу, достаточно пустить агитаторов, впарщиков и соорудить типа трибуну, примазаться к лидерам митинга и получится вроде как мало вложил а вона - миллионы людей собрал. Обман и самообман в одном флаконе, но куда же т.н. оппозиции деться, работать планомерно и вменяемые альтернативы предлагать же не умеем, а значт присасываемся к бурлению толп.

То, как есть - это погоня за русским человеком. Не хочу платить, не буду платить, не буду возвращать кредит. Итогом этого увеличение налогов, еще больший контроль и жалобы граждан, хотя первое дело гражданина - оплачивать проезд во время и без задержек.

Я бы полностью вставал всегда на сторону митингующих, если бы знал наверняка, что более половины из них исправно платят налоги, занимаются социальной работой и не бегают на красный свет светофора.

А пока хаос в головах граждан, государству надо как-то выкручиваться, собираю всю массу во что-то нужное. При этом масса вопит о кровавом режиме.

Режим может и кровавый, да вот не марсиане как мы тут выяснили. Такие же русские люди, перед которыми стоят задачи вполне определенные и методы у них не умозрительные, а просто те, которые работают.

Я не оправдываю государство ни в коем, я об том, что когда качество человеческого материала известное, то и результаты с методами тоже известные.

 

ТАКЖЕ НА ТЕМУ:

Признание: Как, кто и зачем раскачивают Самару и Тольятти

Калининград, Дорошок, "гастролеры" и "невыполнимые резолюции"

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы