Наши
сообщества

ЕГЭ должен заменить 'академический ОМОН'

Просмотров

Старший преподаватель, МГУ Краснова Татьяна Викторовна пишет:

Кто хочет знать мое решительное и бесспорное про ЕГЭ и высшее образование, то под кат:

Значит, во-первых: ЕГЭ немедленно отменить, потому что это никуда не годная система, так как она:
1. превратила тестирование из системы контроля знаний в ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ обучения в старших классах школы, что сказалось ПЛОХО, и спорить тут не о чем.
2. спустила коррупцию с ВУЗовского уровня на школьный, и сделала оную коррупцию ТОТАЛЬНОЙ, что очевидно, кажется, даже Фурсенке.

Во-вторых, экзамены отменить.

Я приемные имею в виду. Выпускные пусть устраивают, если хотят, но они НИЧЕГО не должны решать.
Решающее значение должны иметь records (проще сказать - копии из школьного журнала успеваемости) по выбранным предметам за три, к примеру, последних школьных года.
Привожу пример: хочет, положим, девочка Нюра поступить в медицинский институт. И хорошо для этого учится. Не к ЕГЭ тренируется, а учится. Знания получает.
При этом преподаватель черчения не может ей "средний балл аттестата" испортить (как мне в детстве), потому что медицинский институт у нее запросит ее records по химии, биологии и математике, а по черчению - не запросит. И мед.институту будет заведомо понятно, что девочка не купила экзамен, не наняла вместо себя нищего академика ЕГЭ писать, а три последних года за все промежуточные контрольные имела пятерочки, и в журнале у нее троек нет, и вообще она хорошая девочка. Мотивированная.

А дальше - самое интересное.

В ВУЗ надо записывать БЕСПЛАТНО и ВСЕХ, кто принес более или менее пристойные records из школы.

А дальше - трам-пам-пам - наступает первый семестр под девизом: "СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ".
Никаких общежитий. Сами как хотят, так и устраиваются.
Никакого "мы в школе этого не проходили".
Никаких "а я не нашел эту книжку".
Никакого "у меня нет ноутбука и нитернета, я не смог".

Проще говоря, грудное вскармливание прекращено полностью, сиська зачехлена.

На первый семестр должны выходить преподаватели-звери. Эдакий академический ОМОН, который должен за этот семестр самыми строгими АКАДЕМИЧЕСКИМИ методами и самыми жесткими АКАДЕМИЧЕСКИМИ нагрузками определить, кто способен пахать так, что аж заслуживает общаги и достойных грантов на обучение, кто заслуживает того, чтобы просто остаться, и барахтаться как может; кто - того, чтобы остаться за очень приличную плату, а кто - с треском вылететь вон.
Причем последняя категория должна составлять не менее 30% записавшихся на 1 курс.

И дальше, на протяжении всех оставшихся лет бакалавриата, люди должны твердо помнить про грудное вскармливание. Точнее - про его полное отсутствие.
Это я вам говорю как кормилица со стажем, которой Козяфкин всю, простите, сиську так оттоптал, что аж сил моих нет.

И вот тогда мы будем учить умных, мотивированных и работоспособных людей, которые нас потом смогут качественно лечить, учить, обучать и воспитывать.

А вот пока мы будем всю вот эту вот бессмысленную канитель реформировать, и к каждому выпускнику приставлять по три солдата с ружьем, то ничего, окромя распила бабла, из этого не выйдет.

Вот так вот.

 

МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ:

Заставят ли школьников платить за всё?

Битва за выживание школы

Год за годом российские школьники тупеют

"Школота! Будь уродом, ломай систему"

Крик души простого учителя

Конец российскому образованию уже наступил?

Российские школьники гораздо тупее советских

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы