Rambler_s_Top100_Service
  cегодня: воскресенье, 14 марта 2010 г.

«Вентилятор»

Госконтракт: Обязаны родить более двух детей, государство обеспечит

19.10.2009 | понедельник | «Вентилятор»

Госконтракт: Обязаны родить более двух детей, государство обеспечит

Новый Регион пишет:

Российским семьям предложат контракт, согласно которому они будут обязаны рожать двух и более детей. При этом, согласно этому контракту, содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя. Такая программа одобрена в комитете по вопросам охраны материнства и детства Госдумы. Ее разработали в петербургском парламенте.

Однако заключить такой контракт смогут не все желающие.

Согласно документу, рожать детей по гос­контракту смогут только полные российские семьи. При этом у родителей не должно быть вредных привычек. Если хоть один из них числится на учете в наркодиспансере, злоупотребляет алкоголем или у него есть приводы в милицию, то такая семья получит отказ.

Заключить договор можно будет заранее, но в силу он вступит, только когда в семье появится третий ребенок, передает радиостанция «Эхо Москвы».



Версия для печати

Разместить в своем блоге
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Digg Добавить в Google
Постоянная ссылка :
« назад   вперед »
1 2 3 4 5 6 7 8
Sabanin 01.11.2009 | воскресенье
Я удивляюсь негативным комментариям,впервые власть имущими задумано хорошее дело по спасению русского народа как такового,и на тебе-опять плохо,да не хотите-не рожайте,заведите себе хомячков да кошечек,и сидите в интернете захлёбываясь своей желчью,а кому-то программа поможет,причём не алкашам и бомжам,а здоровым семьям,если будет так,то для меня и Медведев,и Путин,до конца жизни будут авторитетнейшими людьми..
Sabanin 01.11.2009 | воскресенье
Я удивляюсь негативным комментариям,впервые власть имущими задумано хорошее дело по спасению русского народа как такового,и на тебе-опять плохо,да не хотите-не рожайте,заведите себе хомячков да кошечек,и сидите в интернете захлёбываясь своей желчью,а кому-то программа поможет,причём не алкашам и бомжам,а здоровым семьям,если будет так,то для меня и Медведев,и Путин,до конца жизни будут авторитетнейшими людьми..
Танька с гранатой 01.11.2009 | воскресенье
Пипец!!! Пусть все будет как на бумаге.Пусть все будет в розовом цвете, но у меня - то конкретная ситуация!!!Государство обяжет всех в добровольно - принудительном порядке подписывать этот самый гос.контракт ( поверьте! Именно добровольно - принудительно), дальше всех женщин детородного возраста ставить на учет.И БУДЕТ строго отслеживать и наказывать. Блин, но я РОЖАТЬ НЕ МОГУ по мед. показаниям. И что, мне теперь запасаться унизительными справками о состоянии здоровья?
al78 01.11.2009 | воскресенье
А, может быть, лучше всему народу зарплату поднять, чтобы в среднем была не 7-10 тыс. рублей в месяц, а 60 тыс. ? Тогда никакие подачки и пособия от государства не нужны будут, каждый будет планировать количество детей по своему усмотрению.
Уважаемый(ая)!

Вы представьте, что тогда начнётся?! Это же инфляция! Это будет на столько глобальная инфляция, если сделать так, как Вы предложили, и сделать это в ТАКОМ количестве!

Да пускай лучше жильё дают, садики-поликлиники строят, но повышать зарплату в принципе нельзя... Разницы ведь никакой не будет, если только не станет ещё хуже!

Не будет никакой инфляции, если ввести прогрессивную шкалу налогов. Но для этого нужно одно - ужесточить контроль за доходами богачей. Добровольно ведь они врядли захотят с народом делиться.
Сентябрина 01.11.2009 | воскресенье
Сначала за второго, теперь за третьего.. А вот нормальным полным многодетным семьям правительство вообще как то помогает? Ощущение такое, что таких семей вообще не существует в России! Да глядя на то как их игнорирует правительство, никто из нормальных людей и не захочет рождать второго и третьего ребенка. Ну конечно, за исключением алкоголиков и наркоманов, для который важен не ребенок, а получение средств от госсударства.

Вы сначала создайте программу помощи уже существующим многодетным полным семьям, а уж потом, люди, видя вашу реальную помощь, захотят рождать и второго и третьего ребенка и без всякого контракта. (Игорь К. отец четверых детей)

Одноклассник моей дочери старший в семье из 3 детей. Заботливое гос-во или кто там ещё ежедневно выдает ему в школе бесплатно сок 0,2 л. - коробочку с трубочкой. Причем происходит это так: "Эй, как там тебя, Васьюков! Иди свой сок возьми. и распишись вот тут.А то мать опять придет ругаться будет." И так громко что стекла звенят. Парню 16 лет. Он не знает куда от этого бежать, от сраму такого красный весь. Стыдно, господа родители...
Veronichka 02.11.2009 | понедельник
я в отпаде!!!!!!! Сама воспитываю сына, мой любимец по нынешним меркам, т.к. получается, что последующие уже будут приравниваться как выгодопорожденными: за Матер.капитал и следующие за лишнюю денежку. Оригиналы ничего не скажешь, а говорим о равноправии каком то. По сути права первого малыша опустили, ну ладно, буду второму ребенку и возможно следующему доказывать, что рожала я его не для материальных благ, а так же желанным. И не кривите душой следующие комментаторы, что не побежите за бумажкой, на которой будут написаны цифрами деньги из воздуха, побежите куда денетесь. Есть возможность ведь покрыть кредиты или еще какие расходы, пусть в будущем, хотя это все вилами по воде писано, мы не знаем, что завтра то будет. А Вам Реформаторам желаю все таки думать не энным местом, а все таки веществом в голове, вы думаете о будущем, но не решаете проблемы настоящего или это у Вас плохо получается. ТК РФ внимательнее читайте и вообще законопроекты, хотя о чем я говорю, вы же их для себя в первую очередь придумали.
"я в отпаде!!!!!!! Сама воспитываю сына," - ваш интеллектуальный уровень показывает, что ВАМ не разрешат подписать контракт.

1. Вы не смогли создать НОРМАЛЬНУЮ семью.

2. Вы не смогли подобрать, выбрать, полюбить мужчину с НОРМАЛЬНЫМИ потребностями семьи, продолжения рода, желанием быть мужем и отцом, со способностью содержать семью и детей.

3. Кому нужен ВАШ сын, который не получает НОРМАЛЬНОГО воспитания в НОРМАЛЬНОЙ семье? Который тоже бросит мать своего ребенка, зачатого случайно (по пьяни часто урода), не сможет получить образование, чтобы содержать семью, даже если захочет...

4. Если ВЫ не смогли понять смысла закона, а начали эмоционально вопить, то при такой генетике, что из себя представляет ВАШЕ ПОТОМСТВО? Закон не предусматривает увеличение числа неполноценных и больных. Их и так большинство в России. Здоровых людей сравнительно мало. Так что закон к ВАМ ЛИЧНО отношения не имеет. Расслабьтесь и успокойтесь.

Знаете что уважаемая, люди все правильно говорят, надо сначала решить вопросы с медициной образованием и жильем. По поводу алкоголиков в советское время вы фигню несете - столько алкоголиков сколько в 90-е и двухтысячные годы в советское время не было. А сейчас картина ребенок в песочнице мама с папой рядом с пивом и сигаретой в зубах - обычная картина, еще и матом на ребенка поругаться могут. Прочитала все ваши дальнейшие комментарии, знаете от вас так и прет идея, что вы самая умная а вокруг одни недоумки, берете на себя право судить людей которые высказали свое мнение. Не согласны - аргументируйте, спорьте, зачем же оскорблять человека называть недолеченным, недоделанным. Умерьте чувство собственной важности, девушка. Тем более непонятно, отчего так волнуют гражданку суверенной Латвии дела с рождаемостью в России.
Евгениc 02.11.2009 | понедельник
Просто интересует как это все будет выглядеть, когда например многодетная семья(полная папа, мама и 4 детей)без так называемых вредных привачек и благополучная во всех отношениях не могла получить из-за чиновьечьего произвола удостоверение многодетной матери больше полугода. А толучив его не каких горантий и льгот не добавилось, только нервы истрепали пока удостоверение выписывали. А медицина - профанация, когда бесплатное лекарство для пинсеонеров и инвалидов, и тех кому по закону оно положено почему то закончилось, а вот за деньги бери без проблем. Это что значит в районных больницах не знают скольким гражданам требуеться лекарста и период за который они его примут и когда оно у них закончиться? А как насчет жилищьно бытовых условий? Когда в некоторых домах даже при всем желаниии не то что детей рожать, а жить самим родителям невозможно. И так можно рассуждать дальше и дальше, толку то всеравно остаеться столько же - ноль!!! Пока в России не будет уверенности в завтрешнем дне не какие контракты не помогут, и не какие деньги, чтоб решить вопрос демографии. Пока люди сами не начнут стримиться создать услови будь то чиновник или какой-нибудь уборщик в самом захудалом предприятии. Когда каждый будет делать честно и добросовестно то за что он получает зарплату. А так только одни громогласные высказывания.
mama 03.11.2009 | вторник
а государство вообще понимает как вырастить мальчиков двойняшек безработной маме, у которой 2!!! высших образования, и которую уволила с работы дочь директора, просто потому что.

и которой платят на бирже столько что еле хватает на детский сад! а если не водить, то по собеседованиям некогда ездить. И еще ваши 130 рублей на ребненка в месяц!!! скажите чем я на них смогу помочь себе? и самое главное своим детям, которые ходят на подготовку (без нее теперь в школу не берут).А на платная! Рожать??? да вы сначала отмените оплату на вторго ребенка в транспорте (думаю мамочки занют о чем я), а ведь еще и штраф возьмут, если я одна с двойней поеду и только за себя заплачу, а за второго ребенка - нет!!!

не надо нас агетировать, а то попрут рожать те кому вообще нельзя, вы сначала помогите тем, кто уже родил и растит сейчас, что бы мои талантливые мальчики (а они очень талантливые)смогли учиться в нормальной школе, а потом и в ВУЗе, а агетировать нас не надо! все кто хочет и так рожают. Ваше дело условия создать!!!

russi 03.11.2009 | вторник
они бы лучше заботились о уже живущих гражданах. посмотрите сколько женщин с детьми за границу едет. и женщины не глупые как правило, со знанием по крайней мере иностранного языка и с высшим образованием и везут уже подрощенных 10-18 летних деток, тк возраст этих женщин в основном 30-45 лет. а все почему? да потому что мужиков русских не хватает, тк спились от безнадеги, не то что семью но и себя прокормить не способные, вот и маятся женщины, от гос-ва помощь - детские субсидия ничтожные, сходить в кино не хватит.

а куда смотрит гос-во когда на работу старше 35 брать отказываются. в америке за это можно засудить (дискриминация по возрасту). а в россии получается "молодым везде у нас дорога а старше 35 можно на пенсию", только бы еще пенсию бы платили, можно было и смирится.

может и нарожают сейчас побольше, только когда они вырастут 20 лет ждать надо. и не факт что еще те не слиняют от сюда за лучшей жизнью.

Рыжик 03.11.2009 | вторник
Вот читаю и думаю, что, других способов для решения найти не могли? Может пора перестать относиться к народу (между прочим, мыслящему и образованному в большинстве своем) как к быдлу? Пора прекратить думать, что "русский Ванька счастья своего не разумеет". Знает человек, прекрасно знает, что ему нужно для счастья. Так может стоит уже спросить его мнения?
лера 03.11.2009 | вторник
Лера

Мои дорогие, что ж вы делаете? Контракт на рождение- смех и только. Как будут определяться семьи? Почему обижают уже существующие. У меня уже 3 детей,нормальная и полноценная семья,третий ребенок 15 лет, еще учить и учить, почему бы с нами не заключить подобный контракт? Ах нет, простите, возраст не тот.Сколько раз обещали - и в 80-е годы и позже ничего не выполнили. Рожайте, потом разберемся.

vasy111 03.11.2009 | вторник
за 50000 руб. ежемесячно за 3-е дитя согласны. у нас двое дошкольников.а вы?
Раньше люди рожали по 8 работая на земле и зарабатывая копейки. И находили возможность этих детей воспитать и дать нужное образование. Сейчас наш народ зажрался, тратят деньги на турции, египты, бриллианты и все остальное, может лучше это тратить на детей. Вы ругаете правительство за то, что оно мало дает Вам денег на воспитание детей, а Вы сами максимально дали? Рожая по одному ребенку, вы кладете на их плечи бремя кормить вдвое превышающее их количество пенсионеров. Защищать Вас кто будет? Российская нация стареет и омоложение должно идти от народа, а не от правительства. Если правительство что-то дает, пусть дает. Но надеяться нужно на себя. Любите своих любимых, и дети для Вас будут еще одним счастьем, а не новым источником затрат.
Fryna 03.11.2009 | вторник
а в Швейцарии вот, этого всего вымогательства ненужно,никаких контрактов, и пособий за детей! потому что цены на продукты не высокие и зарплата, соответствует труду, и семье хватает, что-бы прокормить одеть, заплатить за учебу и институт и еще съездить отдохнуть на курорт у них преспокойненько живут семьи и с 4-мя и 3-мя детьми!!!

И жили так всегда, когда нам не хватает денег, даже что бы воспитать одного ребенка!

Al30 03.11.2009 | вторник
Разберитесь сначала с программой материнского капитала,

а то получается что рожают ради денег, больные спидом, гепетитом и прочими болезнями.

ну и естественно, большинство из них это и есть наркоманы, которые если родят то мутанта.

нет ни какого механизма отбора кандидаток на получение материнского капитала, дают его всем, не смотря даже на наличие у матери неизличимых заболеваний и героиновой зависимости.

инфа из первых рук, у меня мама в роддоме работает

Уважаемая, сколько говорили и по телевизору и писали, но так и не поняли вы , видимо вас это не очень то интересует. Зайдите на официальный сайт Пенсионного фонда РФ, там про получение материнского капитала все очень понятно и подробно написано, и абы кто и абы как, ни кто не получит этот капитал, и тем более деньгами.

Для легкости вот ссылка почитайте для общего познания закона Российского.

http://www.pfrf.ru/family_capital/

Skan 03.11.2009 | вторник
Люди-люди... Свадебный контракт, контракт на ребёнка, а вскоре будем контракт на счастье заключать - с Кем? Прости Господи. То есть я вот так пойду условия какие-то за моих детей заключать?! Хоть бы назвали как-то по-другому, или русский язык уже закончился? А впрочем, каковы люди, таково и правительство. Они же заложники нашего среднестатистического уровня. Выдержать бы только и среднестатистический, и контракты, и нищету, и остаться человеком. Не потерять любви к жене и детям, не забыть их лица, не забыть выражение радости на их лицах. Да пойду я пойду ваши контракты заключать. Кто (или что) без греха? Выкрутимся как-то. Может такая жизнь нам тонус поднимает, может задумано так, чтоб не закисали мы, чтоб в душе стремление к лучшему усиливалось? :)
neblaputa1960 03.11.2009 | вторник
все отзывы негативные. почему? почему в стране все что ни делается, принимается в штыки? странные люди...

хотите рожайте, не хотите - не рожайте. если родится больше 2 детей, то государство поможет материально - это очень хорошо!!! что в этом плохого??? не можете родить больше 2 детей, то от вас ничего не убудет. как было так и останется. странный народ!!! высказываются негативно о вполне правильной реформе.

Да по одной простой причине-диктат федерального центра !

Хотят, чтобы дети рождались не естественным путём а-по приказу верховной власти !

Это вопреки не только здравому смыслу, а-всей биологической сущности всего живого! Нужно создавать естественные условия для воспроизводства, а не подчивать народ одноразовыми дотациями !

Gylia 04.11.2009 | среда
знаем плавали....)))))) в нашем государстве все красиво только на бумаге(((

материнский капитал -"филькина грамота" поддержавшая штаны банкам....у нас четверо детей и перспекив на улучшение жилищных условий никаких - не вписываемся в квоты или еще во что-нибудь -...придумают(((

fenikss07.myopenid.com 04.11.2009 | среда
fenikss07.myopenid.com
Ну почему же ВСЕ негативные. Вот Knivy, к примеру, высказался более взвешенно. Отчасти даже похвалил. А вообще, это почему-то "традиция" такая дурная в рунете (может не только в нём? не знаю) чаще ругать, чем хвалить. Особенно решения правительства и т.п.

А я считаю, что на любое дело можно посмотреть как минимум с двух точек зрения. И лучше смотреть с позитивной.

Согласен с вами - дело хорошее. Россия ведь вымирает. Нужны серьёзные меры, чтобы её спасти. Нужно мотивировать людей больше рожать. Обеспечение третьего ребёнка - весьма неплохая мотивация. Я, например, теперь легче решусь на третьего, когда этот вопрос возникнет.

А на счёт тех, кто ругает - вспомним слова Конфуция "Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу". Похоже, некоторым тьма видится даже там, где её нет =)

neblaputa1960 04.11.2009 | среда
Ну почему же ВСЕ негативные. Вот Knivy, к примеру, высказался более взвешенно. Отчасти даже похвалил. А вообще, это почему-то "традиция" такая дурная в рунете (может не только в нём? не знаю) чаще ругать, чем хвалить. Особенно решения правительства и т.п.

А я считаю, что на любое дело можно посмотреть как минимум с двух точек зрения. И лучше смотреть с позитивной.

Согласен с вами - дело хорошее. Россия ведь вымирает. Нужны серьёзные меры, чтобы её спасти. Нужно мотивировать людей больше рожать. Обеспечение третьего ребёнка - весьма неплохая мотивация. Я, например, теперь легче решусь на третьего, когда этот вопрос возникнет.

А на счёт тех, кто ругает - вспомним слова Конфуция "Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу". Похоже, некоторым тьма видится даже там, где её нет =)

ПОЗИТИВНОЕ: Россия, может и вымирает ( с точки зрения населения на именно её территории ), но русская нация-по всему миру ЖИВЁТ !
Xan 04.11.2009 | среда
lars

«поддерживать продвижение РПЦ в школы и детские сады, чтобы воспитывать подрастающее поколение в духе этой религии» - это НЕ ПЛОХО. Государство Российское выросло до современных размеров как православное и объединило под собой много других народов с их религиями, не запрещая другие вероисповедания (сообразно историческому периоду). Много ли вы назовете сильных, развитых государств, где нет господствующей (государственной) религии? Рождаемость в стране сейчас такая, что скоро будет преобладание отнюдь не коренного Российского населения. Правительство и его чиновники сейчас заботятся не о том, чтобы поднять свой народ, иначе хозяевами крупного да и мелкого бизнеса не были, в основном, пришельцы из южных приграничных государств. При таком положении может случиться, что и президент будет в стране говорить с азиатским акцентом (может вообще не по-русски),а наши сероглазые девочки и мальчики станут мусульманами или буддистами."

Дело в том, что РПЦ выполняет сейчас не роль религиозной организации, какой она, по сути, и является, а роль политической организации, некоего идеологического аппарата государства. Принимая политические решения, например, канонизация Николая 2 и его семьи, она убедительно это доказала. И в школу эта организация идет именно с государственной идеологией, а вот это уже плохо. Попы отнюдь не несут детям единственную заповедь Христа - "Бог есть Любовь", они преподают историю православия, то есть - историю своей секты от христианства, трактуя ее по- своему, естественно. Трактовка такова в общем: вы, детки, все здесь божьи рабы. Ключевое подробно изучаемое понятие - раб. То есть, они учат детей быть рабами. И это все на фоне общего снижения уровня образования людей. И в средней школе, и в высшей.

"Правительство для того и существует, чтобы заботится о СВОЕМ народе, а не о тех, кто умеет больше взяток дать. Для того чтобы государство сохранилось, необходим прирост на селения. И если это правительство Российское, не чьи-то ставленники, то его забота – создание наиболее благоприятных условий для воспроизводства собственного населения без всяких дополнительных договоров. Простые примеры: хороший урожай получают на хорошо удобренной земле и корову надо кормить, чтобы она молоко давала."

Все правильно. Но на деле все не так.

"А пока что даже тех детей, которых мы уже родили, независимо от помощи государства, пытаются отравить пропагандой насилия, зависти, алкоголя, табака, распутства."

Именно так все и происходит.

Xan 04.11.2009 | среда
Я удивляюсь негативным комментариям,впервые власть имущими задумано хорошее дело по спасению русского народа как такового,и на тебе-опять плохо,да не хотите-не рожайте,заведите себе хомячков да кошечек,и сидите в интернете захлёбываясь своей желчью,а кому-то программа поможет,причём не алкашам и бомжам,а здоровым семьям,если будет так,то для меня и Медведев,и Путин,до конца жизни будут авторитетнейшими людьми..
Сударь! Именно на алкашей, бомжей и бездумное стадо и рассчитаны подобные "программы". Для остальных людей и здоровых семей ни Медведев, ни Путин уже никогда не станут "авторитетнейшими" людьми. Хотя бы одно, что Конституция РФ "переписывается" без референдума, уже говорит о многом, в частности, об отношении правительства к народу. Такого даже в Ельцинском бардаке не допускалось.
Snorke 04.11.2009 | среда
Война младенцев ("The Exile", Россия)http://www.inosmi.ru/world/20091102/156472920.html - информация к размышлению.

А уж потом обсуждать насколько благосостояние положительно влияет на демографию (хотя исторический опыт показывает, что наиболее активно плодится как раз голыдьба), а также насколько должно, либо не должно, вмешиваться Государство в вопросы демографии.

Svarog 05.11.2009 | четверг
Разберитесь сначала с программой материнского капитала,

а то получается что рожают ради денег, больные спидом, гепетитом и прочими болезнями.

ну и естественно, большинство из них это и есть наркоманы, которые если родят то мутанта.

нет ни какого механизма отбора кандидаток на получение материнского капитала, дают его всем, не смотря даже на наличие у матери неизличимых заболеваний и героиновой зависимости.

инфа из первых рук, у меня мама в роддоме работает

А с каких это пор в роддомах сертификаты материнского капитала выдают?

Меня вообще возмущают высказывания, что ради материнского капитала "рожают наркоманы".. А миллионы обычных российских семей, родившие по второму ребенку и рассчитывающие благодаря сертификату улучшить свои жилищные условия, в расчет не берутся?

Про "больных гепатитом, спидом и прочими болезнями" - это вообще без комментариев. Это уже из области геноцида: этим разрешать рожам, а тем - нет.

Ну почему же сразу "геноцид"? По мне так запрещать наркоманам, сексуальным меньшинствам и иже с ними рожать, участвовать в общественной деятельности, да и в любой деятельности общества - это всего лишь правильная социальная политика. Или никто не догадывается, к чему попустительство в этих вопросах приведет? Нет, конечно, данное решение наших властьдержащих в какой-то степени положительно. Помощь нужна. Но, как правильно тут заметили, это всего лишь "мертвому припарка". Надо повышать уровень жизни и возвращать людям сознание. А то из тех 3х, 5х, 8ми детей вырастет непонятно что. И смысл в этой программе в итоге оказывается стремится к нулю. Нам лишь говорят: "Смотрите, все для вас, мы думаем о Вас". Бред. Посмотрите на ваши улицы. Кошмар. Дети пьют, курят... про культуру общения я вообще не говорю. Ну и зачем нам подобные монстры в таком количестве? И, поверьте, никто из родителей не делает сознательно ребенка таким. Их делает такими система. А потом мы разводим руками и бьемся головой об стену. Победите коррупцию, поднимите производство, дайте молодежи если не будущее, то хотя бы настоящее, приведите в порядок гос.службы, армию, мвд................... вот тогда только предлагайте подобное, если это еще кому-нибудь будет нужно.
tito 05.11.2009 | четверг
Ха ха ха

http://www.3150055.ru

neblaputa1960 05.11.2009 | четверг
Я удивляюсь негативным комментариям,впервые власть имущими задумано хорошее дело по спасению русского народа как такового,и на тебе-опять плохо,да не хотите-не рожайте,заведите себе хомячков да кошечек,и сидите в интернете захлёбываясь своей желчью,а кому-то программа поможет,причём не алкашам и бомжам,а здоровым семьям,если будет так,то для меня и Медведев,и Путин,до конца жизни будут авторитетнейшими людьми..
Сударь! Именно на алкашей, бомжей и бездумное стадо и рассчитаны подобные "программы". Для остальных людей и здоровых семей ни Медведев, ни Путин уже никогда не станут "авторитетнейшими" людьми. Хотя бы одно, что Конституция РФ "переписывается" без референдума, уже говорит о многом, в частности, об отношении правительства к народу. Такого даже в Ельцинском бардаке не допускалось.
Вся беда в том, что правительству не нужны специалисты, а нужны зомби, машущие синими медвежъими флагами и слепо выполняющие все указания "православных" чекистов-нужны просто преданные люди !

Поэтому они расчитывают только на преданных !

Однако, как известно, кто больше лижет задницу, тот вскоре и вонзает нож в спину !

neblaputa1960 06.11.2009 | пятница
Ха ха ха

http://www.3150055.ru

Предлагаю Парламенту и Правительству Р Ф подготовить и принять Новый Федеральный Закон "О Свободных индивидуальных полётах", согласно которому у всех совершеннолетних граждан строны по приказу Верховной власти должны вырости крылья !

Это решит целый ряд проблем: Отсутствие пробок в крупных и средних городах, полное решение транспортной проблемы и проблемы свободного полёта, а также-эксклюзивное применение отечественных нанотехнологий в индивидуальных перелётах

Xan 06.11.2009 | пятница
Жесть. тогда нужно сразу принимать антицеллюлитный закон.))
katya kesbene 07.11.2009 | суббота
С одним ребенком тяжело работу найти, а с тремя вообще наверно не найти. Если бы это многодетство поддерживали все организации типа СНГ, Газпром, да даже неизвестные компании. Детки пойдут в садик, а ты так и будешь дома сидеть. Что-то нужно придумать такое, чтобы организации не отказывали из-за детей в работе. Муж - это понятно, но всякие бывают ситуации, если не муж вообще пропадешь.
Замечательно подмечено!

Потому что вот вам личная история по данному вопросу воочию! эта тема болит до сих пор и продолжит наверное долго! если вообще забудется когда нибудь.

материнский капитал идет на второго, государство обеспечивает третьего да и только в полной семье.

а что делать когда работа в спорте(где с пузом не поработаешь) муж тоже там же. стабильности никакой. ну если не уповать на "надежду, веру, любовь, и все у нас получится"

ребенка хотела серьезно но естественно не в данной жизненной обстановке а потом. но забеременела совершенно неожиданно для нас обоих!

а забеременев, работать смогла только до 2го месяца - угроза выкидыша.

денег стало не хватать, такк как вдвоем в москве только на зарплату мужа(25.000) стало тяжко.

еще 2 месяца умоляла своего собраться с силами и верила что у нег ето получится!

а потом он сказал: я тебя люблю больше всего на свете, но не сделаешь аборт, разведемся! и не показывайся мне на глаза больше. я так несмогу. стыдится когдане можешь обеспечить не только ребенка а даже жену, это неприемлемо для него! он слишком сильный.

услышала его доводы слишком поздно. когда подал заявление.

хтоб стасти брак и любовь, потому что мне то же без него жизнь не мила, нашла на 5м месяце приват клинику и решила нашу"проблему"

не развелись. но видимся по вечерам как чужие! хотя любим друг друга. по ночам плачу ... и он тоже. через неделю уезжаю из страны на заработки. для информации я из москвы а не с "камчатки" едет ли он пока не решили.

так что дорогое правительство! я более чем уверена что таких историй миллионы.

может вы наконец-то поднимете этот преусловутый уровень жизни. чтоб сельям не было стыдно глаза друг другу смотреть по вечерам. или разводиться по нужде!

капризуля 09.11.2009 | понедельник
дайте жилье - дети появятся
Да, жильё-однин из самых действенных тормозов в желании иметь ребёнка. Сейчас более половины семей живут в съёмных квартирах. Зарплаты мизирные, по два высших образования, а работы нет. Раньше по окончанию учебы и рабочее место и жильё предоставлялось. Сейсас производства нет, нефтянники и газовики живут, а остальные смотрят, как они это делают, а сами мы лишь существуем... Политика у государства неправильная, не потому что у них голова не работает, а наборот,потому что она у них работает, но они же не для нас стараютя, а для себя, а для нас только видимость создают. Если бы у нас от добычи полезных ископаемых в казну шло не 10%, а добытчику 90% дохода, а наоборот, тогда бы и мы зажили. А так только они себе острова покупают, а у нас и домов то нет. Раньше никто не уговаривал рожать, сами были рады, а теперь, куда ребёнка из роддома везти? На съмную квартиру? Если бы за каждого ребёнка говударство гасило по25% ипотеки, то была бы им и рождаемость. А ещё бы сделали искуственное оплодотворение бесплатным для поряточных семей, а то если бесплодие... Не каждый чужого ребёнка возьмет, тем более если муж может иметь детей, а жена нет.
Maryna1972 09.11.2009 | понедельник
Уважаемые, нет ничего страшного в данном постановлении, с момента его принятия до момента исполнения минимум 9 месяцев пройдёт, а в условиях нашей страны - это срок!

Другое беспокоит.

С точки зрения "полноценных семей", такие вот одинокие мамы, как я, сами виноваты в том, что одни детей растят(Бог им судья).

Моей дочке 16 лет. Я одна, без посторонней помощи её воспитываю. И вот мне интересно: если государство наше так хочет повышения рождаемости в полноценных семьях социально адаптированных людей, почему на наших-то детей никто не посмотрит с целью помочь?

Моя дочь учится в двух школах, мечтает о высшем образовании.

Я работаю по 20 часов в сутки и мечтаю, чтоб и дальше в том же темпе хотя бы лет пять продержаться, чтоб здоровья хватило... Разумеется, ни о каком "папе" и речи быть не может - сейчас родных детей бросают при появлении малейших трудностей.

Ну а у правительства планы наполеоновские: дети по контракту!

Эх, ребяты... Лет через 10 наши детки рожать начнут, вот только у их детей бабушек не будет - выдохнемся и вымрем...

Какой тогда контракт изобретёте? Типа "кто возьмёт в семью одинокую бабушку - денег дадим?"

« назад   вперед »
1 2 3 4 5 6 7 8