«Дождь» начал экономить на парковке

В блогах разгорелся скандал вокруг Натальи Синдеевой, создателем и руководителем телеканала «Дождь». Появились фотографии, где автомобиль «Порш кайен турбо» с наклейкой телеканала на кузове, припаркован возле Сандуновских бань. Идентифицировать машину блогерам оказалось нетрудно: тот же автомобиль фигурировал в сюжете телеканала «Москва-24», а управляла дорогой иномаркой именно Синдеева. Все бы ничего, только на фотографиях из Сандунов, номерной знак машины Синдеевой закрыт газетой. Так стали поступать жители и гости столицы после того, как в центре Москвы ввели плату за парковку. Стоимость, прямо скажем незначительная - 50 рублей. На них можно приобрести чуть более литра бензина, который в «Порш кайен» расходуется намного большими объемами. Странно, но Синдеева не нашла 50 рублей для того, чтобы заплатить? Или путь до паркомата ей показался слишком долгим?

Медиа-леди пояснила: она заплатила намного больше - 300 рублей парковщику и думала, что он поставит ее машину по закону. Однако нехороший человек (из чувства благодарности, видимо) решил залепить газетой номера, чтобы милая дама не переплатила лишних 50 рублей. Парковщики у Сандуновских бань действительно есть, однако версия Синдевой не выдерживает никакой критики.

 

Блогеры давно борются с такими предприимчивыми водителями, но пока безрезультатно. Нежелание отдавать 50 рублей толкает владельцев на что угодно. Только для персонажей вроде Синдеевой уподобляться недалеким людям, вроде как, даже неприлично. Неужели у «Дождя» все настолько плохо, что канал ввел платный доступ к контенту, а теперь руководство экономит даже на парковке? Впрочем, только на парковке, а не на классе машин, видимо. Возможно и так. Разговоры о том, что «Дождь» работает вхолостую ведутся давно - после того, как стало понятно, что Дмитрий Медведев не пойдет на второй срок президентства. Именно под это мероприятие канал и создавался, но оказался не у дел. Финансирование резко упало и канал начал сначала предпринимать попытки монетизироваться за счет зрителя, но и тут наткнулся на закрытую дверь: платить за бесплатное у нас не умеют, да и за платное, по примеру опыта Синдеевой, тоже не очень желает. Были слухи, что канал хотят продать, однако и тут получился коллапс. Будущие владельцы хотели знать рейтинги не только телевизионного «Дождя», но и его интернет клона. А получилось, что статистики по посещаемости сайта предоставить было невозможно. Следовательно, невозможно было показать рекламодателю за что он платит. После неудачных предложений разразился новый скандал. Якобы, Синдеева имела отношение к распространению информации о возможной хакерской атаке на базы данных TNS Russia. В случае успеха, хакеры получили бы базы данных адресов абонентов, у которых установлено оборудование по получению телевизионных рейтингов. Куда бы дальше отправились базы, оставалось только гадать. Атаки не произошло, но скандал состоялся. По некоторым мнениям «Дождь» пытался изменить существующую систему сбора рейтингов в своих интересах. Если бы появилась новая система, «Дождь» предстал бы в более выгодном для рекламодателей свете и мотивация канала вполне понятна. Но это все игры на куда более высоких уровнях. Теперь же, Синдеева решила играть с законом в иных плоскостях. Выглядит, честно говоря, нелепо.