Опубликован общероссийский рейтинг популярности СМИ в соцмедиа

Politonline.ru публикует майский рейтинг популярности СМИ в социальных сетях - рассчитанный по количеству переходов на сайты СМИ из основных социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, МойМир).

Напомним, что Politonline.ru является партнером системы статистики Liveinternet.ru и   с 2008 года.

Таким образом, можно констатировать - рекордсменом по популярности в социальных сетях в мае-2014 являлся портал RT на русском языке, аутсайдером - "В Москве - Московский новости", деловое издание "Ведомости" заняло место ближе к концу рейтинга, телеканал НТВ - в середине, а "Вести" и Lifenews приходят на "верхушку" рейтинга, что называется, "ноздря в ноздрю".

Название ресурса

Адрес в Интернете

Количество переходов

RT на русском

russian.rt.com

4956023

РИА «Новости»

ria.ru

4542748

Вести.ru

vesti.ru

2988560

Life News

lifenews.ru

2977689

Snob.ru

snob.ru

2889599

Комсомольская правда

kp.ru

2752191

Коммерсант.ru

kommersant.ru

2271283

«Эхо Москвы»

echo.msk.ru

2241670

Телеканал «Дождь»

tvrain.ru

2057204

ИТАР-ТАСС

itar-tass.com

1832634

Газета.Ru

gazeta.ru

1735991

Лента.Ру

lenta.ru

1635923

Slon.ru

slon.ru

1606627

Аргументы и факты

aif.ru

1340733

НТВ

ntv.ru

1287167

РБК

rbc.ru

1121336

Первый канал

1tv.ru

861467

Pravda.ru

pravda.ru

819861

Российская газета

rg.ru

789030

REGNUM

regnum.ru

572812

Известия

izvestia.ru

599206

«Взгляд»

vz.ru

561156

NEWSru.com

newsru.com

496239

Интерфакс

interfax.ru

466947

Эксперт

expert.ru

430676

Ведомости

vedomosti.ru

429468

Утро.Ру

utro.ru

273971

Новый Регион 2

nr2.ru

77694

В Москве -
Московские новости

newsmsk.ru

9374

Добавим, что в ближайшие дни будут опубликованы как подробности по посещаемости каждого ресурса из каждой социальной сети. Кроме того, после анализа сохраненных данных будет выстроен и "рейтинг эффективности работы СМИ в соцмедиа" - например, отношение аудитории к количеству переходов, "взаимодействие изданий с подписчиками и участниками своих пабликов, и так далее.

Уверены, что подобная информация будет интересна и полезна широкой аудитории - включая редакции и владельцев СМИ, блогеров, политическим силам и специалистам по SMM и PR.

Отдел мониторинга и анализа соцмедиа


Автор
Володин Олег