Трагедия MH-17: Запад снова врет, чтобы оттрибуналить Россию

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой направил официальное письмо в Совет безопасности Нидерландов, в котором выразил несогласие с результатами расследований по крушению на территории Украины самолета Boeing-777 17 июля 2014 года.

Он отметил, что если и предполагать, что Boeing был сбит ракетой ЗРК типа "Бук", то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М. Об этом свидетельствуют результаты натурного эксперимента и исследований, проведенных российскими экспертами.

По их данным, осколки, фигурирующие в качестве доказательств в отчете голландской стороны, не могли принадлежать указанной боевой части ракеты ЗРК "Бук". Это, в частности, подтверждается химическим анализом состава материалов поражающих элементов боевой части 9Н314М.

Эксперты Росавиации также нашли несовпадение в алгоритме работы дистанционного радио-взрывателя ракеты 9М38 ЗРК "Бук" с условиями поражения самолета. Также в письме также указывается, что предполагаемая зона запуска противоречит техническим характеристикам ракеты.

Кроме того, Сторчевой написал о том, что Международная комиссия, занимающаяся расследованием, не смогла полностью раскрыть вину Украины за открытое воздушное пространство страны в зоне военного конфликта.

"Власти Украины сознательно скрывали или искажали реальные угрозы для безопасности полетов гражданской авиации, исходящие от военной деятельности Минобороны. За все время с начала вооружeнного конфликта в апреле и до катастрофы рейса MH17 в июле 2014 года украинские власти ни разу не издали официальной информации в виде НОТАМ, в которой бы однозначно, как это требуется международными стандартами, указывалось на угрозы для безопасности гражданской авиации, связанные с применением различных видов вооружения в регионе вследствие вооружeнного конфликта", - говорится в письме.

Напомним, пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств.

"Если бы воздушное пространство в зоне ведения боевых действий на территории Украины было закрыто от уровня земли без ограничений по высоте, то авиационного происшествия не произошло",- уже звучало в докладе экспертов консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов".

Отметим, что один из бывших высокопоставленных сотрудников спецслужб считает, что Запад скрывает факты по делу крушения MH-17. Daily Mail приводит слова экс-сотрудника секретной службы: "Западная разведка и американцы очень хорошо знают все детали - кто сбил рейс MH-17, почему и зачем". Согласно заявлению генерала, США не разглашает данную информацию потому, что ее выгодно использовать им в собственных целях.

Версию о том, что самолет был сбит, поддерживают и некоторые европейские следователи. К примеру, голландский прокурор Фред Вестербеке, возглавляющий комиссию  по делу крушения самолёта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля, заявил ранее, что "в настоящее время рассматриваются две версии произошедшего, в том числе и обстрел Boeing другим самолётом, а также попадание ракеты "земля-воздух".

Как уже писал Politonline.ru, ранее и некоторые малайзийские эксперты в целом не опровергли версию о том, что погибший в небе над Донбассом "Боинг-777" был сбит пушкой истребителя Су-25 и ракетой "воздух-воздух", а не из "Бука-М" с земли.

А ведь МИД Нидерландов уже заявляет о готовящемся трибунале - при то, что Запад изначально отказался созывать международный трибунал по авиатрагедии...

Вот только Запад уже "попадался" на откровенном вранье о страшных катастрофах - когда можно было обвинить СССР. Например, в рассекреченных МИД Японии материалах говорится о тайных переговорах между властями Японии и США по поводу сбитого СССР 1 сентября 1983 года южнокорейского лайнера.

Официально Вашингтон заявил, что Москва уничтожила южнокорейский Boeing сознательно. Однако через два месяца после трагедии высокопоставленный представитель администрации США сообщил МИД Японии, что Советский Союз сбил самолет по ошибке - его перепутали с американским воздушным разведчиком.

В свою очередь японские расследователи пришли к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные объекты в системе противовоздушной обороны СССР.

Напомним, что работавший аналитиком ЦРУ при семи президентах США, а ныне - член "Координационного совета ветеранов разведки" Рей МакГоверн призывает не верить всему тому, чем "сразу" пытается кормить мир Вашингтон - ведь он уже лгал о катастрофе южнокорейского Боинга". И действительно - стоит вспомнить, что глава Информационного агентства США Чарльз Уик дал команду ведущим сотрудникам "создать специальную рабочую группу для раскручивания этой истории за границей. Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы как можно сильнее очернить Советский Союз».

Согласитесь, ну очень похоже на нынешнюю ситуацию?


Автор
Редакция