Ружье из погорелого театра

Игорь Караулов:

Чистая публика получила по кумполу брутальным арестом Развозжаева и задумалась - конечно, не о том, как его вызволять из узилища (тут метод, увы, только один - писать письма госдепу и европарламенту, а все письма туда давно написаны и вставлены там в пятилетние планы сдачи макулатуры), а о том, зачем вообще она, чистая публика, должна защищать какого-то торговца шапками и его удалых друзей. Ведь есть же у нас наши либеральные товарищи, вменяемые и адекватные, только что избранные народом в количестве 80 000 человек.
Тут следует заметить, что и 80 000 проголосовавших, и 100-150-200 (а на самом деле ни разу не больше 60) тысяч приходивших на Сахарова-Болотную - это меньше статистической ошибки, с которой определяется население России. И если бы это были активные борцы! Но нет, эти десятки тысяч - не столько участники протеста, сколько его зрители. Они приходили послушать и посмотреть: сколько раз Навальный скажет "да или нет"? В какую малую архитектурную форму залезет Удальцов и как быстро его оттуда выволокут? Какими обидными словами сгонят со сцены Ксюшу Собчак? Будут ли Шендеровичу скандировать "матрас-матрас"? В какой костюм оденется Троицкий? А Лошак нам как бы говорит: театр у нас в целом полезный и годный, вот только актеры местами подкачали, переигрывают, гибель всерьез изображают. Еще и ружье на сцене повесили - а ну как выстрелит? А вот зрители, те молотки. Чинно себя ведут, умеренно хлопают. Давайте-ка мы актеров со сцены попросим, а зрители пусть останутся. За это нам, может быть, разнесут по рядам печеньки и теплые пледы.


Автор
Володин Олег