'Дождь' тонет в волнах рынка

Никто из ведущих телеканала «Дождь» не попал под вынужденное сокращение штата. Об этом Slon заявила генеральный директор канала Наталья Синдеева.
По ее словам, уход с «Дождя» Никиты Белоголовцева, Юлии Таратуты и Дмитрия Казнина связан с тем, что ведущие получили более выгодные предложения от других работодателей. В сложившихся финансовых условиях «Дождь» не смог уравновесить эти предложения со своей стороны. «Ни одного из эфирных ведущих мы увольнять не планировали, они сами приняли решения об уходе», - подчеркнула гендиректор.

(процитировно частично)

От редакции: Каждый раз, читая об увольнении очередного сотрудника канала (кстати, как это "нет сокращений, если контракт того же Васюнина расторгнут по инициативе "Дождя"?) вспоминается, как уволившиеся уговаривали друзей-читателей помочь телеканалу, беспокоились о зрителях, клялись в вечной верностии любви как к "Дождю", так и к своей аудитории и вообще убеждали, что "Дождь" - это судьба".
Ну да, судьба. Только когда приходит более выгодное предложение, почему-то судьба сразу перестает быть таковой и клявшиеся в любви к зрителю и каналу быстренько о них забывают.

Впрочем, сами сокращения-увольнения не удивительно - то, что "Дождь" является если не мертворожденным, но как минимум искусственно удерживающимся на плаву проектом, говорят уже не только эксперты, но и лояльные зрители телеканала. А как может быть иначе, если "Дождь" не только подозревается в использовании выделенных на спасение "Кит-Финанса" рекордных 135 000 000 рублей, но и получал преференции по входу в кабельные сети (тогда как другие СМИ платили за это огромные деньги), работал на самых лучших условиях по рекламе и даже за аренду в крутейшем "Красном Октябре" в центре Москвы платил в 3-4 раза меньше, чем другие арендаторы, при этом половину отдавая рекламой.

Почему? Связи, знакомства, административный ресурс, которые "Дождь" так любит хаять с экрана ТВ. Понятно, что после того, как канал оказался "как все", на самых обычных для рынка условиях, он стал демонстрировать, что в конкурентной среде, без помощи-поддержки выжить не сможет. Так что увольнения сотрудников, не желающих работать на телеканале, тонущих "в волнах рынка" совершенно ожидаемо.


Автор
Володин Олег