Наши
сообщества

Есть ли ответы в прохоровницах?

Просмотров

Информация о детях, которых из-за принятия "закона Димы Яковлева" так и не усыновили американские семьи, закрыта. Об этом на пресс- конференции заявила член Федерального гражданского комитета "Гражданской платформы" певица Алла Пугачева. "Оказалось, что информация о детях, усыновление которых заморозили, абсолютно закрыта, и получить ее нельзя. То есть, мы даже не можем узнать, что это за дети, в каком они сейчас состоянии, как решается их судьба", - сказала она.
Партия "Гражданская платформа" создала благотворительный фонд для помощи больным детям, оставшимся без попечения родителей.

От редакции: Как уже написали некоторые политизированные Facebook-пользователи, "пиарить свою благотворительность некомильфо, хотя дело очень благое". Да и слова про "закрытость информации" о сиротах от представителя олигарха с огромным штатом помощников, советников, аналитиков и службой безопасности - особенно, после публикации фамилий детей и, в некоторых случаях, даже названий и номеров детских домов - звучат как минимум странно.
Впрочем, куда интересно другое. Прохорову, со стороны экспертов и журналистов, задавались вопросы о нестыковках с обещаниями "не использовать паровозы" - с Аллой Пугачевой в ФГК, раскруткой Ройзмана в Екатеринбурге, переговорах с Лужковым и собственных планах поменять офис главы корпорации на кресло депутата МГД? Или на вопрос про заруюежные счета - которые, по закону, олигарх должен закрыть или перевести в РФ, равно как и отказаться от зарубежных активов? Причем не в 2014 году, а до выборов?
А насколько олигарх с многомиллиардным состоянием и огромным количеством элитной недвижимости будет воспринят средним классом столицы - при таком-то разрыве в доходах?

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы