Наши
сообщества

Отчет для медиаповода

Просмотров

Экс-кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный отчитался перед избирателями за расходы во время своей избирательной кампании. Большинство средств было потрачено на агитацию в разных видах, а главными жертвователями стали «физические лица». Эксперт полагает, что опыт Навального по сбору пожертвований будет распространяться.
В штабе Алексея Навального указывают, что отчет - «важная часть культуры общения с избирателями, сторонниками и спонсорами». Всего на предвыборную кампанию политик истратил 103,4 млн руб., из которых 97,3 млн было перечислено частными лицами. Всего в качестве жертвователей выступили 16,7 тыс. человек со всей России.

От редакции: Видимо, Навальный со своим штабом осознает - в ближайшее время нет и не предвидится позитивных информационных поводов, а о самом "кандидате и лидере" стали забывать, вот и стараются создать его "вручную". Впрочем, таким образом Навальный сам открывает шткатулку Пандоры - интересно, как скоро журналисты и блогеры найдут первые "нестыковки" или вспомнят про "мутную" схему перевода денег "через Давидиса, Ашуркова, и т.п."?

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...