Наши
сообщества

На борту А321 был взрыв: Бомба, гермошпангоут или двигатель

Просмотров

Lifenews публикует результаты судебно-медицинской экспертизы тел пассажиров, погибших при крушении А321 рейса 9268 "Когалымавиа" в Египте. Эксперты, работающие с "вызывающими шок" останками заявили - всех пассажиров можно условно разделить на две группы. Первая группа - те, кто находился в основной части лайнера, вторая - пассажиры, чьи останки находились в "хвосте" рухнувшего самолета.

"Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм",- цитируют журналисты экспертизу. То есть, первая группа погибла либо в момент страшного удара самолета о землю (скорее всего, пассажиры были уже без сознания или мертвы от взрывной декомпрессии и сердечных приступов).

Вторая же группа тел отличается "так называемыми взрывными травмами со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей". По мнению специалистов, это могло стать следствием взрыва топливных баков или неустановленного взрывного устройства. "Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей",- добавляет пресса.

Журналисты сообщают, что при взрывных травмах "у погибших оплавленная либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны".

Источники прессы в следственных органах также отмечают, что "все люди, находившиеся на борту лайнера, погибли примерно в одно и тоже время, а разница между временем наступления смерти не превышает 5-7 минут". Возможно, некоторые - увы - дожили до столкновения с землей - однако большинство могло умереть еще в момент разлома самолета.

Также издание The Daily Beast публикует статью американского авиационного эксперта Клайва Ирвинга. "Состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет следов горения или дыма, свидетельствует о том, что на борту произошел так называемый "чистый взрыв", - считает авиаэксперт.

"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом. Это - „чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный",- поясняет Ирвинг. "Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в пяти километрах от места падения самолета, могла стать причиной катастрофы",- цитирует пресса эксперта.

Напомним, что называемое "теневым ЦРУ" американское аналитическое агентство Stratfor считает основной версию проноса взрывного устройства на борт самолета A321 рейса 9268, разбившегося в Египте под Синаем. В Пентагоне же сообщили, что зафиксировали инфракрасным разведывательным спутником США тепловые вспышки в момент крушения лайнера - это может быть взрыв бомбы или двигателя.

"Перед моментом, когда лайнер пропал с экранов радаров, на записи слышны "нехарактерные для штатного полета звуки",- делятся источники мировых СМИ.

В свою очередь Al-Masri al-Yaum сообщила со ссылкой на источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы лайнера, что "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета".

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...

Читайте также

Популярные темы