Наши
сообщества

Купите хомяка!

Просмотров

Алексей Навальный «вышел из интернета» и то и дело в него погружается. Рекламная кампания идет на сотнях сайтов, а пользователям, которые хотят посмотреть любимый фильм он-лайн, приходится в принудительном порядке терпеть 18 секунд предвыборных роликов. Вот уж и правда: из каждого утюга. Только как такая массированная бомбардировка ведется? Неужели миллионы пользователей, о которых говорит Навальный, поддерживают его и распространяют агитационный спам за красивые глаза? Вряд ли. Вот к примеру, на видеохостинге «Ютуб» размещен канал называемый «Круги Навального». В каждом новом видео-выпуске, кандидат говорит о разных сферах бытия: медицина, дороги, дети, образование. Каждый ролик набирает неплохое число просмотров - в среднем 300 тысяч. Как удается достичь такого показателя? Это доступно каждому, кто готов заплатить. Существуют компании, которые предлагают свои услуги по накрутке просмотров на видео. Действует система просто. Клиент обращается в интернет-агентства, платит деньги, после чего, компания начинает массированно разбрасывать необходимое видео по сайтам своих партнеров или в социальных сетях. Пользователи могут заработать за просмотр.

Именно в такую контору штаб Навального и обратился. Одна из сетевых компаний запустила раскрутку ролика «Круги Навального. Здравоохранение» о чем уведомило своих партнеров о возможности подзаработать на просмотре. За один просмотр предлагалось получить 70 копеек. Сумма смешная, но с учетом масштабности воздействия, копейки складываются в неплохие рубли.

Естественно, заказчик также тратит немалые деньги за услуги интернет-пиара. Только хочется спросить: как именно услуги агентства были оплачены? Из предвыборного штаба кандидата? В таком случае это должно быть прописано в договоре. Но, скорее всего, услуги были оплачены из тех денег, которые кандидат не афиширует. Ведь весь его предвыборный фонд (по словам кандидата) - это пожертвования граждан через Яндекс.Кошелек.

Только средств этих не хватило бы и на половину той кампании, которую ведет Навальный. И уж точно совсем бы не хватило на митинг-концерт который обойдется блогеру-политику в 18 миллионов рублей.

Что же, опять что-то мутное и тайное. Впрочем, это еще раз доказывает, что миллионам людей в интернете плевать на кандидата. Конечно, если не бесплатно, то почему бы и нет - можно поддержать.

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...