Наши
сообщества

Не фруктом, так огрызком?

Просмотров

Корпорация Apple подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». Заявки поданы сразу для нескольких категорий товаров и услуг - в том числе для тех, где такой бренд уже зарегистрировала партия «Яблоко». Глава партии Сергей Митрохин не готов делиться названием с всемирно известной компанией.

«В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы, - заявил Митрохин газете. - В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» - это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское - пожалуйста. Мы на него не претендуем».

От редакции: Видимо, никак не набирающей голоса избирателей партии хочется хоть тушкой, хоть чучелом оказаться в СМИ (желательно - в международных) и поэтому "Яблоко" пытается выполнить известный маневр "подай в суд на мирового гранда, чтобы о тебе писали".
Кстати, раз "Яблоко" напомнило о своем названии - помнится, оно составлялось из фамилий учредителей партии "Явлинский, Болдырев, Лукин". Лукин, как известно, уже давно не в "Яблоке", Болдырев - тоже. Осталось одно "Я" - Явлинский. Которому, вероятно, не хватает не только голосов избирателей, но и на черную икру?

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы