Наши
сообщества

Новости из-под прилавка

Просмотров

Алексей Навальный пишет:

В России уже было сделано много достаточно любопытных, полезных и правильных экспериментов по переходу на обязательную или добровольную подписку. Но самый потрясающий эксперимент делает The New Times.
Штука в том, что нет сейчас человека, который может сказать: мне принадлежит The New Times.
Я сам видел документы и могу удостоверить: торговая марка "The New Times", архив издания и всё остальное, что составляет главную ценность СМИ, передаётся сейчас специально созданному некоммерческому фонду.
Это важная штука. Таким образом The New Times превращается, в каком-то смысле, в общественное достояние - журнал, который принадлежит всем и не принадлежит никому.
Мне кажется, это реалистичная цель и имеет смысл помочь журналу её достичь (у них и до этого было 5000 подписчиков).

(процитировано частично)

От редакции: Было бы удивительно, если бы Алексей Навальный не поддержал инициативу своей "политической матери" Евгении Альбац. Но посудите сами, насколько востребована повестка и содержание The New Times, если на него подписаны всего 5000 человек, а на страницах издания раньше были укоряющие объявление "почему вы не размещаете у нас рекламу? боитесь?". Может, дело в "руке рынка" - когда потребитель, не заинтересованный в товаре, отказывается его покупать и тем самым разоряет производителя? И странно, что оппозиционеры, призывавшие государство "не поддерживать АвтоВАЗ" нынче призывают поддержать либеральное СМИ по тому же самому принципу.
Но еще интереснее - тот самый Фонд, о котором Навальный написал мельком. Как вы думаете, будет ли Навальный прямо или косвенно причастен к его работе? И не будет ли The New Times журналом Навального и его политической матери?
Вот и мы о том же.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы