Наши
сообщества

В чем причины бунта дальнобойщиков в Петербурге

Просмотров

В Санкт-Петербурге дальнобойщики попытались силой заставить владельцев платной трассы (ЗСД) обеспечить им бесплатный проезд по "удобному" маршруту - при наличии бесплатной альтернативы.

«Дальнобойщики блокируют въезд на ЗСД в Петербурге. Таранят шлагбаумы и посты и встают. Половину въездов протаранили дальнобойщики. Оставили несколько, их открыли бесплатно. Водители говорят, что добились своего. Но стоят», - написал в своем твиттере журналист «Эха Москвы в Петербурге» Арсений Веснин.

"Движение было приостановлено на пункте пропуска у Благодатной улицы. По разным данным, в акции участвовало от семи до десяти автомобилей, в том числе большегруз",- сообщил "Росбалт",

"ЗСД - западный скоростной диаметр - платная дорога, проходящая через Санкт-Петербург с севера (от Сестрорецка) до юга (у Шушар), позволяющая не объезжать город по КАДу, а быстро пересекать его напрямик",- пишет редакция Tjournal.

"Мы не перекрывали въезд, мы подъехали к пунктам оплаты, у нас произошли небольшие ДТП - столкновения со шлагбаумом, инспектора уже оформили все. Нам говорят, что нужно оплатить проезд, но мы не имеем такой возможности, и нас не пропускают",- цитирует оправдания дальнобойщиков портал Ходорковского OpenRussia.

"Сотрудники ЗСД с нас требуют документы, но мы вправе их не предъявлять: есть номера автомобилей, зарегистрированных в РФ - разыскивайте собственников, подавайте в суд, взыскивайте деньги.Полиция нас не разгоняет. Пока полиция оформила только протоколы по ДТП, дальше будем смотреть",- наглеют они.

https://static39.cmtt.ru/club/0a/8d/31/0971fbd4422ccd.jpg

"Если нас не пропустят без оплаты, мы будем вынуждены вызывать полицию, потому что это уже незаконное удержание. Мы живем в правовом государстве, есть много способов взыскать деньги с человека, если сотрудники ЗСД считают, что мы им должны. Мы собираемся находиться здесь, пока нас не пропустят", - цитируют СМИ председателя объединения перевозчиков России Андрея Бажутина.

"Мы выступаем за бесплатный проезд по ЗСД. Ситуация такова, что у этой дороги должна быть бесплатная альтернатива, а она отсутствует. Грузовые автомобили, например, могут попасть в порт под погрузку и выгрузку только через платный ЗСД",- убеждает Бажутин, хотя и в порт, и на другой конец города фуры могут проехать через "объездную" трассу вокруг Санкт-Петербурга.

"Хотят бесплатный проезд по платной дороге при наличии бесплатной альтернативы, совсем уже уху ели",- уже пишут комментаторы. "Я так и не понял, почему они не хотят платить за проезд по платному участку?",- задают вопросы пользователи соцсетей.

"А то, что они своими фурами колею устроют, которая потребует ремонта, на который снова потребуются деньги, которые снова возьмут из бюджета или тарифа за проезд - это ничо?",- возмущаются читатели.

"Это, безусловно, политическая акция, потому что это не петербургские дальнобойщики, это бомжи. Они что хотят сказать, что появился ЗСД, а другие дороги перестали существовать? Вранье, рассчитанное только на людей, не имеющих отношение к Петербургу",- считают депутаты Санкт-Петербурга.

"ЗСД рассчитан на обычные машины, так что если ездят дальнобойщики на ЗСД, пускай ездят, конечно. Но они занимают много места, они большую нагрузку на дорогу оказывают, поэтому должны заплатить. Они зарабатывают миллионы, поэтому заплатить 200 рублей они вполне в состоянии. Не хотят, они могут ехать по обычными дорогам",- весьма логично добавляет даже одиозный депутат Владимир Милонов.

"Что же, по пунктам о дальнобоях. В Питере есть объездная, по которой скучно (в том числе от слова "куча"), долго и бесплатно, но неудобно. А есть коммерческий ЗСД, по которому быстро и удобно. Фуроводы нагло хотят "выжать" себе бесплатный проезд через ЗСД через угрозу блокады и прочие "автопробеги", заливая про высокие материи, политику, "не знаем, кто бенефициар",- пишут в телеграм-канале "Караульный".

"Вспоминаю даже не слившиеся автопробеги против "Платона" по МКАД, а Владивосток и Калининград - где местные жители привыкли наживаться на продаже праворулек и иномарок с пробегом. Там, если кто забыл, тоже "автомайданили" и выводили (впервые в России!) по 10-20 тысяч протестующих",- напоминает эксперт.

"На самом деле вопрос был в деньгах - во Владике после введения пошлин рухнул бизнес на праворульках, в Калининграде от местных ушла "своя" таможня, где можно было оформить BMW с пробегом как набор запчастей и ввезти в Россиюшку",- добавляет он.

"Итог - облавы ГИБДД на МКАДЕ, ОМОН во Владивостоке под охания "отца семьи побили у центральной елки", слив протеста в Калининграде после приезда наглых Яшина-Немцова "это мы устроили, Путин скоро падет",- считает автор. "Здесь решили взять нахрапом. А ну как власти прогнутся, боясь социальной напряженности? Ну, это вряд ли - можем ставки делать, заштрафуют водятлов или обезрулят",- уверен он.

"Вот только при словах "возмущенные дальнобойщики" не надо представлять бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна",- ранее писали СМИ, рассказывая о "подноготной" протестов дальнобойщиков против "Платона".

Напомним, что когда протест "дальнобойщиков" против "Платона" переместился в Санкт-Петербург, оседлать его попытались представители ПАРНАСа. Любопытно, что первые новости о "блокаде ЗСД" и "таране фурой въезда" написали "Эхо Москвы", "Открытая Россия" и прочие оппозиционные "Медузы".

Добавим также, что в 1997 году первый вице-премьер Борис Немцов заявил, что перекрытия магистралей разрушают страну.

"Перекрытие магистралей - это противоправное действие, которое разрушает страну. И сколько бы мне не говорили, что отчаявшиеся люди имеют на это право, я могу сказать - право на разрушение страны не имеет никто. Даже они",- сообзал ныне покойный лидер Болотной.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...

Читайте также

Популярные темы