Начаты испытания "русского суперлимузина" для президента России

Глава Минпромторга Денис Мантуров поделился "кремлевским" секретом - выяснилось, что первые экспериментальные образцы российских спецавтомобилей для перевозки руководства страны уже проходят испытания. Министр напомнил, что в рамках проекта "Кортеж" уже разработаны четыре типа "супермашин" - это лимузин, седан, минивэн и внедорожник.
При этом Мантуров пояснил, что лимузин уже год как проходит испытания, а весной-2016 на краш-тесты выйдут седаны "Кортежа". Первая же "официальная" партия спецмашин, по данным министерства, буде собрана "в конце 2017 - начале 2018 года", а к 2020 году партии будут увеличены "до 4-5 тысяч машин каждого типа".
Как уже ранее писал Politonline.ru, даже мировые специалисты по автомобилестроению признают - марка "Кортеж" (или "автомобиль как у президента") будет очень популярен у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. "Впрочем, речь не о коммерческом проекте - все-таки впервые с советского времени в России появится "свой" суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства - и машины его сопровождения",- считают они.
"Естественно, в машинах такого уровня - бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мультимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные "примочки". Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак",- рассказывал Politonline.ru человек, приложивщий руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руковоства страны.
Конечно же, спецификации проекта "Кортеж", равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал.
"Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность - наверное, такими словами можно описать головной лимузин "Кортежа",- поделился с Politonline.ru один из участников разработки проекта "Кортеж", добавив - любое более подробное описание является нарушением государственной тайны.
"ФСО и ГОН должны заранее получить автомобили проекта "Кортеж" для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны - у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге же. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее",- пояснял он.
"Конечно, возможно кто-то "сольет" в СМИ вид проекта "Кортеж" в 2016 году, это появится в СМИ и будет обуждаться - но "начинку" точно не узнает никто. Кроме президента, конечно".
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Copyright © 2008-2025
Сетевое издание "Политонлайн" серия Эл № ФС77-86181 от 27 октября 2023 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор В.В. Горшенин
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, home@pravda.ru