Малайзия благодарит РФ и намекает на Киев, который "теряет" черные ящики

Минтранс Малайзии официально заявил - РФ "делает все возможное, чтобы помочь расследованию" трагедии с Боингом-777. Авиакомпания отметила, что лайнер заставили снизиться - а это мог сделать только украинский диспетчер. ОБСЕ не видит фальсификаций со стороны ополчения Новороссии - зато Украина то заявляет, что получила "черные ящики", то - что "потеряла".

"Все вещи пассажиров разбившегося малайзийского лайнера находятся на месте крушения в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополченцев нет повода",- об это заявил представитель специальной миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив. "На месте мы видим множество обломков, они не перемещались, они сохранены. Также мы видим сильно обгоревшие детали. Обломки цветов, характерных для авиалиний Малайзии разбросаны на территории около 30 километров. Мы видели также очень много личных вещей пассажиров, документов, сумок из дьюти-фри амстердамского аэропорта, багаж", - сообщает ОБСЕ.

В свою очередь Украина, которая только что сообщила, что не даст никому "черные ящики" - их можно будет изучать только "у них" выступила со странными заявлениями - оказывается, она "потеряла" бортовые самописцы погибшего самолета. Спикер СНБО республики Андрей Лысенко сообщил, что Киев ими "не располагает". РФ, в свою очередь, подтвердила - Москве "не собирается забирать бортовые самописцы малайзийского лайнера".

Накануне глава украинского МИД Павел Климкин сообщил, что бортовые самописцы малайзийского лайнера, потерпевшего катастрофу в Донбассе, находятся на территории Украины. «Ящики найдены, и я надеюсь, что они будут переданы правительственной комиссии, - цитирует министра ИТАР-ТАСС. - Они на территории Украины».

"Россия делает все возможное для обеспечения безопасности работы малайзийских экспертов", - заявил от лица Минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лайя. "Судя по всему самолёт действительно был сбит ракетой, это акт агрессии, Малайзия призывает найти тех, кто совершил данное преступление", потребовал он.

Представитель Malaysia Airlines, выступавший на пресс-конференции вместе с министром транспорта, подчеркнул: "Пилоты должны были лететь на высоте 35 тыс. футов, диспетчеры вынудили их снизиться до 33 тыс».

Накануне глава украинского МИД Павел Климкин сообщил, что бортовые самописцы малайзийского лайнера, потерпевшего катастрофу в Донбассе, находятся на территории Украины. «Ящики найдены, и я надеюсь, что они будут переданы правительственной комиссии, - цитирует министра ИТАР-ТАСС. - Они на территории Украины».

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля. Все 298 человек, которые находились на борту, погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Далее началась информационная война - каждая сторона доказывала вину другой, однако по мере проговорок выяснялось, что РФ зафиксировало работу РЛС "Буков" карательной армии Киева, а генпрокуратура Украины заявляла, что у ополчения нет захваченных работоспособных средств ПВО.

http://g.diena.lt/02/59/1489a7.jpg

(на фото: как падают сбитые самолеты)

Про ранее сбитый над Украиной Ту-154 с детьми, летевший из Израиля - Украина тогда тоже долго и неистово клялась, что это не она - думаем, напоминать не стоит?

Тогда напомним, что США хоть и устроили из похожей провокации с корейским "Боингом" (сбитым СССР после множества призывов покинуть небо Советов) повод для чуть ли не изоляции Союза, но и сами легко уничтожали гражданские лайнеры.

О чем речь?

Так ведь 3 июля 1988 года самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс между Тегераном и Дубаем. "Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США",- говорят исторические факты.

Правительство Украины пригласило принять участие в расследовании представителей авиавластей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol и NTSB.

Редакция


Система Orphus