Наши
сообщества

Дальнобойщик рассказал ужасную правду о протестах против "Платона"

Просмотров

Вайн по поводу "мы повысим цены на перевозки" - не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас загаживают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими текстами типа "ололо, ратуйте, клятопутен нас грабит, мы все умрём или подымем цены на перевозки на стопиццот процентов".

В своё время мне довелось иметь подработку на пиво в одной компании, занимающейся магистральными грузоперевозками - так что реалий я там насмотрелся и наслушался вдоволь.

Чтоб вы понимали, у нас перевозчики, соблюдающие все нормативы и правила - это или крупные компании регионального/федерального масштаба, или компании поменьше, но сидящие на стабильных высокооплачиваемых контрактах, неважно с кем. То есть если что случись - иметь их будут по полной программе, без вазелина, посыпав песочком. Они это понимают - и потому у них всё хорошо, вовремя и в целом без заметных косяков.

Остальные - мелкие бэээзнесмены и self-operators, каковые по старинной русской традиции забивают "болт на 42" вообще на всё - и на требования безопасности, и на своевременное ТО, и на медицинские осмотры, и на перегруз. Да много на что, на самом деле - перечислять долго и лениво.

Зато эти вот мелкие - очень любят чёрный нал, балуются леваком, бомбешим перегрузом, перевозкой непотребного, а зачастую не брезгуют и банальным воровством груза. В их рядах, кстати, очень большое количество бородачей из милого сердцу СКФО, каковые бородачи обеспечивают весьма некислую долю нелегального грузового трафика по российским просторам.

И вот как раз-таки они, прихренев с леганцушки, и подняли очередной шум, гам, тарарам и ололёшу навальнера. Оно и понятно - теперь весовую хрен объедешь. Срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит - то можно) - тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути - тоже таперича не судьба. Или вы думаете, что это всё только для возмещения вреда, наносимого фурой дорогам общего пользования? Щас прям.

Заметьте, такие перевозчики, как "ПЭК", "Деловые линии", "Армада-Карго" (это не реклама, просто три эти компании пришли на ум сразу) - протестов не протестовали, стоячие майданы не мутили, паблики в соцсетях всяким говном не забивали, а просто скорректировали цены на 1% вверх. Ибо это с запасом покрывает все расходы на систему "Платон", оставаясь совершенно незаметным для клиента.

То, что система "Платон" кривая и косая, как и любой новый продукт, с пылу и жару пущенный в общее пользование - это как бы отдельная история, и о ней мы поговорим в другой раз.

Да-да, зайки мои - клиенту ПЭК в принципе наплевать, заплатит он за перевозку кубометра из Москвы в Ростов 2076 рублей, или 2098, для него 20 рублей никакой погоды не сделают совсем. А вот разного рода мелкозначимые региональные уроды, воспользовавшись поднявшейся шумихой - вполне себе задерут цены процентов на 15%, просто так.

Через што тот же ПЭК поднатужится - да и увеличит свой парк настолько, насколько будет нужно, чтобы вышибить с рынка всю эту мелочь.

Ну да, кто-то пойдёт на мороз, продаст фуру и будет плакать о клятопутенском кровавом рижыме, да только всем будет совершенно пофигу.

Отака фигня, малята.

Евгений Крыжин

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...

Читайте также

Судья Конституционного суда объявил СССР незаконным

486

Русские спасли сирийцев от солдат США

409