Rambler_s_Top100_Service
  cегодня: пятница, 3 сентября 2010 г.

«Вентилятор»

Серой массе посвящается

29.06.2009 | понедельник | «Вентилятор»

Серой массе посвящается

mankubus пишет:

В России живет больше 140 миллионов человек, и меньше ста тысяч из них имеют состояние в миллион долларов США. То есть финансово успешными я могу назвать одного человека на почти полторы тысячи человек. До уровня ежемесячного дохода выше пятидесяти тысяч рублей дорастают один на пятьсот человек. То есть на одного человека, который может позволить себе снимать квартиру и иметь деньги не только на выживание приходится 499 просто людей.

Профессионалов, которые за рабочий день получают по сто тысяч рублей можно пересчитать по пальцам почти в любой сфере деятельности.

Так же в этой стране почти каждый мужчина средних лет хоть раз в жизни посещал тренажерный зал. До поднимаемых весов уровня мастера спорта доходит один человек на тридцать тысяч «качающихся». С мордобоем та же ситуация. Подавляющее большинство «заходивших» в зал сливается через три месяца занятий. Через год остаются единицы.

Можно продолжать приводить примеры и дальше, но мы все равно упремся в неумолимые цифры - в любой сфере деятельности, в любой профессиональной или социальной иерархии есть пять процентов заметных людей и девяносто пять процентов статистов.

Главное, что меня умиляет в той статистике, что никто из этих нижних процентов не готов себя публично признать неудачником и ничтожеством - у вас все впереди и ваше маленькое сморщенное этого вынуждает вас всеми силами демонстрировать окружающим что у вас идут дела не хуже, чем у всех прочих. Фишка в том, что всех прочих назвать выделяющимися личностями сложно так же как и вас.

К чему я веду все это длительное вступление? О, все просто. Вы меня умиляете. Меня радуют ваши стратегии мышления, образ жизни и цели, ваше повседневное болото бытия и желание найти денег хотя бы на следующий месяц жизни. При этом я вас искренне люблю и уважаю. Странно? Нисколько. Вы должны быть, чтобы профессионалы на вашем фоне привлекали внимание и пользовались уважением, чтобы их ценили и любили.

Разумеется, ты, читающий эти строки, говоришь себе сейчас. Что я не про тебя, а про абстрактных людей. И ты - на самом деле ого-го-го какой парень или девушка! Давай проверим.

Тест первый: назови десять своих достижений, которыми ты гордишься. Любых. Достижений, которые будут признаны как достижения хотя бы сотней других людей не из твоего круга общения. За которые тебе выскажут респекты абсолютно незнакомые тебе люди. Если таких нет. Что мешает тебе их иметь? Много важных дел? Каких?

Тест второй. Перечисли свои желания, которые ты имеешь. Потом вспомни, как давно ты их имеешь. Если все они у тебя есть больше года и ты ничего не сделал, чтобы уже это иметь - поздравляю.

Тест третий. Сколько раз за свою жизнь ты слышал, читал или видел человека, который что-то хорошо делает? Ну всяко больше сотни раз. Сколько раз ты говорил себе «а, херня какая-то», и возвращался к своей привычной жизни, даже не думая попробовать сделать так же? Серая говнистая масса называет говном выдающиеся достижения, иначе придется это достигать.

Тест четвертый. Сравни, сколько раз ты озвучивал людям или себе обещания типа «с понедельника я буду делать то», или «я напишу книгу», или «Надо бы заняться тем»? И сколько раз делал? Сравни соотношение сигнал-шум. И если хотя бы половина твоих обещаний не выполнена - ты трепло обыкновенное.

Тест пятый. Что ты сделал за последние два года для своего профессионального, личного и духовного совершенствования? Ничего? Это позиция говна - лежу, воняю, никого не трогаю. Зато меня никто не трогает, это создает иллюзию спокойствия.

Серя говнистая масса - это население нашей планеты. В США их зовут реднеки, в России - быдлом. От названия функция не меняется - это биомасса, которая не несет пользы развитию человечества.

Именно вы потребляете пиво и лузгаете семечки. Или наяриваете болт на порнушку и даже не пытаетесь соблазнять женщин - потому что подрочить на экранную барышню и иметь такую в жизни - большая разница. Именно вы бежите из реальности в сетевые игры, именно вы офисный планктон.

Ваша реальность скучна, ваши цели смешны. И что самое веселое - если вы хотите вырваться из всего этого и вы уже это давно осознали, почему вы не сделали этого вчера? Что мешало?

Живите в говне, будьте говном. Это хорошее удобрение для роста личности. Не вашей. Вас и личностью назвать сложно - вы номер паспорта. Убейте себя.

Версия для печати

  • tweet this
Разместить в своем блоге
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Digg Добавить в Google
Постоянная ссылка :
вперед »
1 2 3 4 5 6
nosferatu 29.06.2009 | понедельник
Ты хочешь сказать, что если у тебя есть деньги то ты уже не быдло? Мальчик, уж не знаю откуда ты это взял, но это далеко не так.
Antenna 29.06.2009 | понедельник
Противоречие в названии и содержании, и непонятно откуда автор так хорошо знает, то что думает биомасса, быдло и т.д.

Кроме оскорблений ничего нет. По-моему, вдвойне быдло - человек, которому судьба, по-видимому, предоставила возможность думаь, но который от этой возможности тщательно скрывается, - это и есть автор.

Bongo 29.06.2009 | понедельник
Злобный карлик, завидующий успеху других и ненавидящий всех вокруг, в том числе и себя. Успех измеряемый деньгами... Жалкие потуги свом лекалом измерить всех и вся... В чистом виде клиника по психу, результат стресса и непонимания окружающих, вот и верещит на весь мир: "вы навоз!, удобрение!". А вот девчушка с бантиками, лет так пяти, бегущая по дорожке, и размахивающая надувным шариком, улыбаясь прохожим, тоже навоз? У неё есть мама и папа, которые не могут на неё надышаться, и вся их жизнь заключается не в лузгании семечек, а в том, чтобы вырастить свой цветочек, оградить её от плохого.... И не важно, что ремонт в квартире третий год, что живут от зарплаты до зарплаты, ведь главное ЛЮБОВЬ к близким людям, и проснувшись услышать "Доброе утро СОЛНЫШКО МОЁ!".... У каждого есть выбор, есть право на жизнь, на жизнь какую он или она хотят. А вот по поводу денег... Я простой водитель, вожу жену местного олигарха, Её слова:" Если бы меня назвали СОЛНЫШКО, я бы мир перевернула ради этого человека!"
Kimosabe 29.06.2009 | понедельник
Да. Написано с чувством, а главное бездумно.

И что заставляет подобных уродов срываться на других?

Если я простой инженер, работающий на работе, которая мне нравится и не получаю за это золотых гор, но на жизнь хватает, люблю жену и дочь, то я сразу бесполезное "говнистое быдло"? с вашей точки зрения я вообще не приношу пользы обществу?

Значит надо всем быть проворовавшимся олигархами или бездарностями гонящимся только за длинным рублем, посвятить свою жизнь добыванию денег любым способом и как можно в большем количестве - не это ли путь к тому чтобы стать еще большим быдлом по отношению к окружающим и всему остальному.

Нет, дядя, не ту касту вы избрали для себя как объект для подражания.

Есть много простых людей, которым вы со своими бабками и в подметки не годитесь, так как они остаются людьми и не позволяют себе обзывать всех поголовно быдлом, показывая собственную ущербность в моральном плане.

Вы идиот!!!

Aged 29.06.2009 | понедельник
Слишком однозначное мнение
AlexDoort 29.06.2009 | понедельник
Написано все правильно.

Автор пишет не только о деньгах, он еще про болт перед телевизором упоминает и про профессиональный рост. Большинство живут, чтобы умереть. Даже не стараются хоть как-то изменить свою жизнь. А когда им об этом говорят, что они - никто, начинают возмущаться! Хоть кто-то из возмущающихся прошли предложенные тесты? Хоть кто-то нашел хоть что-то в себе положительное? Вот и хватит возмущаться ... Все правда!!!

Rio 29.06.2009 | понедельник
Мне кажется не надо становиться на один уровень с этим написавшим человеком. Согласен, что несколько мерзко человек проживает свою "жисть". Талантливых и трудолюбивых не так много, иначе мы не называли бы их талантливыми. Согласен с автором в том, что мы в большинстве проводим жизнь в бесполезном времяпровождении, мало уделяем времени духовному совершенствованию. А данное словоизлияние необходимо некоторым неуверенным в себе людям, чтобы преодолеть свои страхи. "Кто без греха бросте камень".
mrrainbow 29.06.2009 | понедельник
А автор, я полагаю, толстая блестяще-зеленая муха, сидящая на этой куче и жужащая от самодовольства.

П.С. Судя по его сайту, он свою жизнь положил на то, чтобы засунуть свой член (или язык?) под все хвосты женской половины населения этого быдла. Так сказать, отложить личинки. )))))

hardhead 29.06.2009 | понедельник
Надеюсь это самое быдло тебя когда нибудь за твой поганый язык и оприходует!А по факту статьи скажу,что это писаки молодого представителя "золотой" молодёжи,которая и олицетворяет нынешние приоритеты в нынешней России.А именно,деньги,власть и неуёмная жажда секса.Хотите стать говном,разъезжающем на дорогих тачках,и прожигающими жизнь в сладостных утехах разврата и лжи,добро пожаловать в мерзавцы!
AlexDoort 29.06.2009 | понедельник
Ну как же всех задела эта статья!!! Обычно бывает такая реакция только на правду.

Огромная просьба - если вам не нравится автор, то не используйте его стиль. Это я про зеленых мух и т. п.

tia 29.06.2009 | понедельник
Ну как же всех задела эта статья!!! Обычно бывает такая реакция только на правду.

Огромная просьба - если вам не нравится автор, то не используйте его стиль. Это я про зеленых мух и т. п.

А вы случайно не скрывающийся автор? Или вам нравится, когда вас г..м называют? Давайте все подадимся в олигархи, или картины писать, или в шоубизнес.., кто ж тогда будет ремонтировать наши дороги, водить транспорт, учить детей и т.д. Что, все эти люди не нужны?

AlexDoort 29.06.2009 | понедельник
Ну как же всех задела эта статья!!! Обычно бывает такая реакция только на правду.

Огромная просьба - если вам не нравится автор, то не используйте его стиль. Это я про зеленых мух и т. п.

А вы случайно не скрывающийся автор? Или вам нравится, когда вас г..м называют? Давайте все подадимся в олигархи, или картины писать, или в шоубизнес.., кто ж тогда будет ремонтировать наши дороги, водить транспорт, учить детей и т.д. Что, все эти люди не нужны?

Нет, я не автор.

Еще раз внимательно почитайте и статью и комментарии. Причем здесь олигархи и шоубизнес? Говорится ведь о том, что привыкли жить от зарплаты до зарплаты и пиво по пятницам - и больше ничего не нужно, ибо в этом и есть смысл жизни!

Что касается ремонта дорог и т. п. За всеми подобными вопросами прячется желание просто оправдать себя.

SergeiA 29.06.2009 | понедельник
Честно говоря сама по себе статья не задела, даже не ковырнула) но хотелось бы отметить по существу, то есть задела только суть статьи.

Во-первых, существует определенная группа людей, которая не имеет ни вектора цели ни желания жить, то есть убивает себя каждый день практически с момента рождения.. Для них хотелось бы привести Восточную пословицу "человеческая жизнь подобна письму Богу, подумай достойно ли оно что бы предстать перед его взором" если что то сформулировал не точно извините. Но они то же достойны уважения к себе, так как иначе они вообще из этого состояния не выйдут и к тому же это их выбор.

Во вторых, автор явно помимо выплеска своего адреналина и букета других составляющих его крови достаточно таки резко выразился, но это может быть, и к лучшему если это заденет чью то гордыню, и человек совершит хоть что ни будь для своего развития.

В третьих, есть вопрос о мере, чем мерить мне не понятно так как достатком? не знаю когда жизнь уходит в ракурс контроля денег да доход велик, но где остальные параметры этой самой жизни. Мне кажется смысл в комплексности факторов, а не в доминировании одного фактора в сравнении с состояние данного достижения относительно других людей.

А последний призыв забавный. Не ужели вы из этого делаете выводы кому жить а кому умереть???

Помолитесь и попросите прощения за эту статью.

iecho 29.06.2009 | понедельник
Автор вот так публично унизил миллионы человек, и конечно считает, что выделяется из общей массы. Стремится к успеху, стремится быть выше, думает, что он лучше. Считает, что он не такая уж маленькая пылинка. Через несколько десятилетий разложится в сырой земле, как и те, над кем он надсмехался.

А вот как меня это задолбало! Мне такие люди кажутся смешными. А его умиляет быдло. И что от этого меняется? Каждый человек испытывает эмоции. Зачем о своих кричать? Вдруг mankubus'у пришло в голову, что миллионы человек живут бесцельно, и он подумал - "Смешные люди, то ли дело я! Я стремлюсь к чему-то! А это же охренительно оригинальная мысль! Надо же, как забавно! Надо, чтобы все об этом узнали!" Наверняка он думает, что кто-то это прочитает и проникнится уважением. Но наоборот, комментарии выказывают негативную оценку, те, кого он унижал, назовут статью говном, и, кстати, их мнение совпадет с мнением професиональных журналистов. Ну и стоило ли тогда это постить? Приятно, когда обсирают?

Мария 29.06.2009 | понедельник
Уважаемый Автор,

Вы, конечно, правы, в мире не так много талантливых людей, а добиваются чего-то как в бизнесе так и в искусстве еще меньше. Конечно, есть элита, а есть гумус, это еще древними греками было замечено))Не помню, однако, чтобы кто-то из греческих философов предлагал убиться рабам, слугам или торговцам)

Есть элитарная культура, ценности которой разделяют 3- 5% людей в мире и культура массовая.Ярко выраженными коммерческими способностями обладают также около 5-7% людей в мире.

Как мне кажется, Вы причисляете себя к избранным)Но скорее напоминаете мне молодого и неопытного Чацкого))Пожалуйста, занимайтесь собственным развитием,чтобы потом обличать окружающих с высоты собственной непогрешимости))

zarta 29.06.2009 | понедельник
Нормальный текст, очень позитивный, вдохновляющий, заставляет посмотреть на себя, сравнить с вышеописанным и начать действовать. Спасибо, Автор, вы мне кой о чем напомнили...
cinik64 29.06.2009 | понедельник
А ведь знакомые мотивчики: успех любой ценой; финансовое благополучие как мерило всех достоинств... Протестантская этика, правда, там все-таки выражения помягче. Мне вот одно интересно - каковы эпохальные достижения автора этого вонючего (из-за используемой терминологии) творения. И опять же, кто так это говно расшевелил, что оно развонялось?
plaishner77 30.06.2009 | вторник
Живу в стране, где 50000 рублей - прожиточный минимум. Намедни, подписал договор, который до конца жизни мне обеспечит жизнь местного "быдла", то бишь работника на большом государственном предприятии.

Я - счастлив. До конца своей жизни, я обеспеченное "говно". Ибо быть гос. работником, мечта каждого смертного в Европейском Союзе. Спросите, хотя бы своих бывших соплеменников из бывших стран Балтии, и особенно в кризис. Совершенно не хочется в Америку, ещё больше в Россию.

Сегодня, мой местный друг, с завистью тряс мне руку, поздравляя с долгожданным назначением, а у него своя фирма, занимающаяся утилем бумаги. Он до сих пор, наверно, бегает в поисках макулатуры, и так с утра до вечера, но зарабатывает на много больше меня, возможно даже раз в пять. Я дома с двух часов дня, читаю книжки, смотрю кино. Завтра, после работы, поеду на море загорать и развлекать русских туристок с "большими" доходами, объясняя им в чём заключается суть жизни. Хорошо, черт возьми. Привет из Греции, я люблю вас всех....

plaishner77 30.06.2009 | вторник
Живу в стране, где 50000 рублей прожиточный минимум. Намедни, подписал договор, который до конца жизни мне обеспечит жизнь местного "быдла", то бишь работника на большом государственном предприятии. Я - счастлив. Совершенно не хочется в Америку, ещё больше в Россию.

Сегодня, мой местный друг, с завистью тряс мне руку, поздравляя с долгожданным назначением, а у него своя фирма, занимающаяся утилем бумаги. Он до сих пор, наверно, бегает в поисках макулатуры, и так с утра до вечера, но зарабатывает на много больше меня, возможно даже раз в пять. Я дома с двух часов дня, читаю книжки, смотрю кино. Завтра, после работы, поеду на море загорать и развлекать русских туристок с "большими" доходами, объясняя им в чём заключается суть жизни. Хорошо, черт возьми. Привет из Греции, я люблю вас всех....

plaishner77 30.06.2009 | вторник
Живу в стране, где 50000 рублей прожиточный минимум. Намедни, подписал договор, который до конца жизни мне обеспечит жизнь местного "быдла", то бишь работника на большом государственном предприятии. Я - счастлив. Совершенно не хочется в Америку, ещё больше в Россию.

Сегодня, мой местный друг, с завистью тряс мне руку, поздравляя с долгожданным назначением, а у него своя фирма, занимающаяся утилем бумаги. Он до сих пор, наверно, бегает в поисках макулатуры, и так с утра до вечера, но зарабатывает на много больше меня, возможно даже раз в пять. Я дома с двух часов дня, читаю книжки, смотрю кино. Завтра, после работы, поеду на море загорать и развлекать русских туристок с "большими" доходами, объясняя им в чём заключается суть жизни. Хорошо, черт возьми. Привет из Греции, я люблю вас всех....

Alastor 30.06.2009 | вторник
Позорно, но к числу "быдло" относится большая часть современной, "продвинутого менталитета" молодёжи ("даёшь много пива, много бабла, свободной любви, живём один раз - бери от жизни всё" и т.д и т.п)!!!!!

Поскольку "аффтар" пробежался по верхушкам но успел намолотить сей "аццкий винегред", по существу есть только 2 вопроса:

1)- Какова идеология статьи, формирующая идеальный образ гражданина современной России?

2)- Служил ли автор в армии?

E 30.06.2009 | вторник
Резко, но метко ! Прав Автор.

Спасибо.

Как же сладко ощущвть каждое маленькое своё достижение, как окрыляет каждое усилие над собой!

Барон Мюнхгаузен, вытаскивающий себя за волосы из болота и в 18.00 совершающий Подвиг - неплохой стимул для тех, кто хочет прожить Жизнь вдали от дивана с ТВ и пивком.

IVA 30.06.2009 | вторник
автор - либо "желторотый птенец" с воображением, знающий предмет обсуждения теоретически, и тогда предлагаю ему самому перечесть эту статью лет через двадцать. либо провокатор. в этом случае без комментарий...
IVA 30.06.2009 | вторник
автор - либо "желторотый птенец" с воображением, знающий предмет обсуждения теоретически, и тогда предлагаю ему самому перечесть эту статью лет через двадцать. либо провокатор. в этом случае без комментарий...
Алексеев 30.06.2009 | вторник
В зеркало глянь.
thread 30.06.2009 | вторник
г..о пост. результаты по политонлайн таковы:

Обсуждаемое

США: Мы спасли Россию от Гитлера (187)

Ужасы 'совковой' медицины (102)

О 'раскрашенном' Штирлице (67)

Можно ли прожить на 20 000 рублей? (47)

Серой массе посвящается (25)

ИТАГО: 25/187 = 0,13 от максимума

Приказ "Убейте себя" - реально это есть агрессия против всех сразу, и этго далеко не шутка. Все вверху - ничего не значит против этих двух слов. Не шути с судьбой.

thread 30.06.2009 | вторник
Обсуждаемое

США: Мы спасли Россию от Гитлера (187)

Ужасы 'совковой' медицины (102)

О 'раскрашенном' Штирлице (67)

Можно ли прожить на 20 000 рублей? (47)

Серой массе посвящается (25)

г.о пост, результаты на дне. а типа небыдло.

Пижонство -это слабость. А вот приказ "Убейте себя" - агрессия против всех. Не смешно. Страшно - за автора.

aspirant 30.06.2009 | вторник
Я в шоке, но ты прав. Советую тем кто не согласен почитать книги Брайна Трейси. Могу привести несколько цитат из них:

1. Сильный, успешный человек не является жертвой окружения. Он сам создает благоприятные условия.

2. Если вы не совершенствуетесь, вы деградируете.

3. История человеческого общества - это история людей, «продающих себя слишком дешево». Абрахам Маслоу

Большинство россиян деградирует, рожает и воспитывает будущих уголовников, проституток и наркоманов (и что вырастет из этой пятилетний девочки с бантиками не понятно, если ее родители не совершенствуются она будет деградировать вместе с ними). 95% людей проводят всю жизнь в поисках виновных в своих неудачах и готовы лучше умереть, чем сделать хоть что для себя.

Автор, ты прав. И от этого становиться страшно.

СветланA 30.06.2009 | вторник
То есть автор считает, что если у меня нет 1млн. долларов США, то я никто? А если мне столько не надо? Я и без этого всего в жизни добиваюсь сама, пусть и не стала миллионером.

И если у меня нет миллиона, но у меня стабильный доход и хорошая работа, то я должна публично признать себя ничтожеством? А миллион - есть счастье в этой жизни? Или гарантия счастья?

И почему моими достижениями должны гордиться сотни других людей не из моего круга? Почему бы мне не срать на них? А может человек вырастил и воспитал достойных детей, достиг уважения на работе, пусть и не зарабатывая 100000 в день? Да мало ли событий, которыми может гордиться человек? А если я заработаю миллион долларов, где гарантия, что за них мне "выскажут респекты абсолютно незнакомые люди"?

Вот кто производит впечатление быдла - так это авторец этой статьи!

СветланA 30.06.2009 | вторник
То есть автор считает, что если у меня нет 1млн. долларов США, то я никто? А если мне столько не надо? Я и без этого всего в жизни добиваюсь сама, пусть и не стала миллионером.

И если у меня нет миллиона, но у меня стабильный доход и хорошая работа, то я должна публично признать себя ничтожеством? А миллион - есть счастье в этой жизни? Или гарантия счастья?

И почему моими достижениями должны гордиться сотни других людей не из моего круга? Почему бы мне не срать на них? А может человек вырастил и воспитал достойных детей, достиг уважения на работе, пусть и не зарабатывая 100000 в день? Да мало ли событий, которыми может гордиться человек? А если я заработаю миллион долларов, где гарантия, что за них мне "выскажут респекты абсолютно незнакомые люди"?

Вот кто производит впечатление быдла - так это авторец этой статьи!

вперед »
1 2 3 4 5 6