Rambler_s_Top100_Service
  cегодня: вторник, 9 февраля 2010 г.

«Вентилятор»

Жертвы кризиса или тщеславия?

13.04.2009 | понедельник | «Вентилятор»

Жертвы кризиса или тщеславия?

Ирина Маркова пишет:

В интернете очень часто пишут о заевшихся московских менеджерах? Давайте я расскажу на своем примере, как тяжело живется менеджеру в столице? Чтобы не быть анонимной, Ирина Маркова. Мне 29 лет, родилась в Томске, с отличием закончила школу и мама-учительница здесь не при чем. Поступила в Педагогический, закончила на четверки, обычная студенческая жизнь.

Честно говоря, училась чтобы родители были довольны, у них болезненное место чтобы дочка высшее образование получила .Папа помогал, он у меня майор, работал в военкомате, пошла на курсы английского, стала хорошо разговаривать и переводить. На 3 курсе перешла на вечернее, работала в "Арабике" барменом. Мы с подругой собрались, поехали в Москву. Квартиру сняли через папиного друга в Бирюлево, папа помогал деньгами на аренду, потом уволился из военкомата и пошел в милиции работать. Вначале работала в Инна-тур, познакомилась с парнем, он стал жить с нами, платить стало легче. Потом подруга нашла себе москвича, залетела, родители поженили. У меня были очень хорошие продажи туров, часто ездила на переговоры за границу, к хотелерам. Собралась хорошая компания,ходила по клубам. Параллельно подрабатывала репетиторством, купила Matiz, парня предки накачали "брось приезжую", особенно себе не отказывала. Взяла два кредита, чтобы продать Matiz и купить бэшку и чтобы сразу за год за квартиру заплатить. Появилось много знакомых из ресторанного бизнеса, сдури перешла в новый ресторан сестры подруги, оформили долю, хотели раскрутить свой бизнес. Потом пришел кризис и клиентов стало мало, ресторан пришлось продать за бесценок, все ушло на кредиты под бизнес взятые. Дернулась в турфирмы, там уже не берут, у них тоже рынок обвалился. Попыталась найти работы в маркетинге, тоже нет. За квартиру надо платить по 22 000 в месяц, постоянного парня нет, содержанкой быть не хочу. А еще за кредит надо по 200 баксов в месяц выплачивать. Раньше имела 100-120 в месяц, хватало на все, сейчас пришлось продать машину и как дуре ездить в метро, среди потных старух. Встала на биржу, выплачивают пятерку, но предлагают одно говно. То секретарем за 30, то оператором ПК за 20, экономистом за 40, научным сотрудником, специалистом в муниципалитете. Даже школьной учительницей за 35000, как будто я опущусь до школьной училки, которая будет дебилов учить. Был бы лицей дорогой, я бы еще потерпела. У меня высшее образование, я начальником отдела работала! Приятель зовет в Сбербанк, говорит можно 50 заработать. А если придут знакомые, а я сижу за стеклом, обслуживающий персонал, у бабок квартплату беру? Позорище на всю столицу будет! Это как продавщицей работать, курьером, предпоследняя ступень перед панелью. И что теперь делать? Знакомые говорят возвращайся в Томск, там можно найти работу за 30 и нормально жить на эти деньги. Но вы поймите, вернуться будет позором. Родители всем сказали, что дочка сделала карьеру в Москве! Вернусь, все будут говорить не справилась, подкалывать насчет Москвы, подруги будут издеваться. И еще жить придется с родителями! А я взрослая девушка, я не собираюсь выслушивать их бредни и не хочу спрашивать разрешения привести мужчину или компашку. Да и нет в Томске двжиухи, нет этого ощущения центра Вселенной, одни рабочие рыла спешат вкалывать и домой с пивом. Пустила в квартиру подружку, хоть вдвоем снимать легче, но сейчас закончится мое репетиторство перед вступительными экзаменами у малолеток и чего? Единственный шанс выскочить замуж за москвича, им квартиру снимать не нужно, но я себя не на помойке нашла чтобы с первым встречным. Где нормальная работа? Я готова работать очень эффективно, но на хорошей должности и хорошей зарплате. Не хочу терять опыт!

Версия для печати

Разместить в своем блоге
Добавить в: Добавить в memori.ru Добавить в vaau.ru Добавить в news2.ru Добавить в slashdot.org Добавить в technorati.com Добавить в Magnolia Добавить в Livejournal Добавить в Reddit Добавить в Digg Добавить в Google
Постоянная ссылка :
Добавить комментарий
вперед »
1 2
Mirddin 13.04.2009 | понедельник ответить
Вы что рассказать то хотели, Ирина ? Как Вам плохо живется, если так - то у Вас не получилось.

Тяжелая жизнь это когда есть опыт, образование, но нет работы в регионе. - или есть за 3 тысячи рублей. А переехать возможности нет - так как семья, квартира неликвидная и т.д.

А Ваш сумбурный рассказ о том как Вы закончили педагогический институт и отправились разливать пиво посетителям в Арабике, а потом продавать туры ничего кроме раздражения не вызывает.

Особенно забавно тот как Вы гневно отвергли предложение поработать учительницей за 35.000 рублей - "У меня Высшее образование! Я начальником отдела работала!"

Хотел Вам напомнить что образование у Вас педагогическое, а чтобы работать начальником отдела в ООО "Рога и копыта" много ума не нужно.

А вот для того чтобы работать Учителем нужен талант, это Вам не пиво разливать, туры продавать и рестораны разорять.

Потерпеть Вы были бы готовы в дорогом лицее. Смешно. Кто Вас туда возьмет без опыта и профессионального мастерства ?

Какой Вы научный сотрудник ? Какой наукой занимались ? Какими исследованиями ?

Какой к черту экономист ?

У Вас только амбиции и больше ничего, на метро Вы не готовы ездить. Я вот начальник отдела в одном из крупнейших банков РФ и не брезгую. Удобнее - чем в пробках дымиться. И мое руководство н брезгует. Но Вы то другой фрукт, Вам нужна хоть треснуть но королевой смотреться. (Известный факт - бедные всегда хотят казаться богатыми и берут в непосильный кредит все то что достается богатым легко и непринужденно)

Ну так вперед. Получайте второе хороше образование, профессиональные сертификаты в выбранной области, начните с начальной ступени. С того же операциониста в Банке. Вы же грите что Вы работник эффективней некуда.

Нет ? Хочется сразу все ? Ну тогда валите обратно в Томск и не жалуйтесь на тяжелую жизнь.

А Вы со своими амбициями "Не хочу работать за 50 тысяч в банке" ....

Максим

Светлана 13.04.2009 | понедельник ответить
Я учитель начальных классов и горжусь этим. Что вы заработали на своей работе, кроме зарплаты? А у меня имеются грамоты за участие в конкурсах. А так же мои работы печатаются в различных профессиональных изданиях. Мои ученики с удовольствием идут на мои уроки. Им интересно. И школа у нас простая, не лицей. Ученики - дети простых рабочих. Да и зарплата у нас едва достигает 5-6 тыс. Но мы все любим свою работу. А вас, Ирина, даже близко нельзя подпускать к школе.

Мне обидно, как вы отзываетесь об учителя. Ведь учителя вам дали знания, научили вас писать и читать. А вы неблагодарная. И то, что с вами происходит - вы заслужили.

selena 13.04.2009 | понедельник ответить
как сотрудник банка ,могу прокоментировать, девушка, большинство начальников отделов банков имевшие ранее зарплаты до 60 000р готовы сейчас идти операционистами за 12 000р в сберкассу, какая разница - как зовут клиента за окошком , главное стаж сохранить по профессии до конца 2010г
bugoff.livejournal.com 17.04.2009 | пятница ответить
bugoff.livejournal.com
Тупо провакатор писал или человек с холодцом вместо мозга. Но скорее первое.
dmitmen.myopenid.com 21.04.2009 | вторник ответить
dmitmen.myopenid.com
восхитительно! автору - респект.
di-halt.livejournal.com 15.05.2009 | пятница ответить
di-halt.livejournal.com
Бугагага это и называется зажралась.

Ничо, покатайся на метро поймешь чего стоишь. Хорошие спецы во время кризиса без работы не сидят.

sivka-krd.livejournal.com 15.05.2009 | пятница ответить
sivka-krd.livejournal.com
Чёртов тролль. Узковат.
const 18.06.2009 | четверг ответить
Девочка, а ты не пробовала что-то сделать полезное своими руками, а не перепродавать сделанное другими. Стыдно тебе сидеть в кассе. А 95% населения России имеют доход ниже 15000р и при этом работают. И им не стыдно РАБОТАТЬ, стыдно приносить домой зарплату.
amenhotep32 01.07.2009 | среда ответить
Амбиции-это не путь к победе.
Loki 04.07.2009 | суббота ответить
мне всегда казалось, что если человеку нужна работа, то он берется практически за любую...

и если что-то не устраивает - ищет параллельно более подходящую... а не так, что сначала ушла, а потом ждет у моря погоды - когда ж супер-работа с супер-зарплатой упадет прямо в руки...

про то, что работать учительницей, продавцом, операционистом и т.п. стыдно - бред... как бы Вы жили без людей, которые этими "стыдными" профессиями себе на жизнь зарабатывают?

а кроме пустых амбиций в Вашей статье ничего нет..

Анна 06.07.2009 | понедельник ответить
Статья очень похожа на провокацию. Ничего, кроме негативной реакции, не вызывает. Автора абсолютно не жаль. Типичный представитель офисного планктона.
Олег 07.07.2009 | вторник ответить
Тут как-то читал советы Билла Гейтса американским школьникам.

Был среди них и такой: "жарить бургеры в Макдональдсе -- не ниже твоего достоинства". По-моему, БГ тут совершенно прав.

Ну а презрение к "рабочим рылам" говорит об интеллектуальной ущербности.

abananamat.livejournal.com 14.07.2009 | вторник ответить
abananamat.livejournal.com
ты блять мерзотная, таких как ты надо ебать отдавать таджикам на стройке!

Ты реально не поняла что за все надо платить?

хотя похоже это говноброс говноеба....

вобщем так: если тема реальна, то уебывай в свой зожопск и живи там, если это вброс, то гореть в аду тому кто его придумал!

Вся ирония в коменте вымышленна и ничему не соотвествует

Диспетчер 12.08.2009 | среда ответить
Есть такая разновидность рыб – прилипалы. Вот и Вы ищите к кому бы прилипнуть, чтобы жить было легче. Судя по Вашему опыту самое подходящее для Вас занятие это «мамка проституток». И должность руководящая – НАЧАЛЬНИК ТОЧКИ!

А относительно магазина, так это Вы зря! В магазине могли бы недовешивать, как в баре недоливать, опыт ведь не забывается.

Ave Maria 16.08.2009 | воскресенье ответить
Вы желаете соответствовать. Но это ошибка большинства. Это все равно что средний клерк в элитных часах. Копил-копил, во всем себе отказывал. А кому это в итоге нужно? Все равно он клерк.

Читайте книги про личностный рост, может, поможет.

Кстати, тоже против машин: на метро быстрее, а от машин целлюлит и прочие жиры и животы. Вы, наверно, морщите нос, когда в метро заходите. У Вас что нету бабушки?

Christlena 16.08.2009 | воскресенье ответить
Вы что рассказать то хотели, Ирина ? Как Вам плохо живется, если так - то у Вас не получилось.

Тяжелая жизнь это когда есть опыт, образование, но нет работы в регионе. - или есть за 3 тысячи рублей. А переехать возможности нет - так как семья, квартира неликвидная и т.д.

А Ваш сумбурный рассказ о том как Вы закончили педагогический институт и отправились разливать пиво посетителям в Арабике, а потом продавать туры ничего кроме раздражения не вызывает.

Особенно забавно тот как Вы гневно отвергли предложение поработать учительницей за 35.000 рублей - "У меня Высшее образование! Я начальником отдела работала!"

Хотел Вам напомнить что образование у Вас педагогическое, а чтобы работать начальником отдела в ООО "Рога и копыта" много ума не нужно.

А вот для того чтобы работать Учителем нужен талант, это Вам не пиво разливать, туры продавать и рестораны разорять.

Потерпеть Вы были бы готовы в дорогом лицее. Смешно. Кто Вас туда возьмет без опыта и профессионального мастерства ?

Какой Вы научный сотрудник ? Какой наукой занимались ? Какими исследованиями ?

Какой к черту экономист ?

У Вас только амбиции и больше ничего, на метро Вы не готовы ездить. Я вот начальник отдела в одном из крупнейших банков РФ и не брезгую. Удобнее - чем в пробках дымиться. И мое руководство н брезгует. Но Вы то другой фрукт, Вам нужна хоть треснуть но королевой смотреться. (Известный факт - бедные всегда хотят казаться богатыми и берут в непосильный кредит все то что достается богатым легко и непринужденно)

Ну так вперед. Получайте второе хороше образование, профессиональные сертификаты в выбранной области, начните с начальной ступени. С того же операциониста в Банке. Вы же грите что Вы работник эффективней некуда.

Нет ? Хочется сразу все ? Ну тогда валите обратно в Томск и не жалуйтесь на тяжелую жизнь.

А Вы со своими амбициями "Не хочу работать за 50 тысяч в банке" ....

Максим

Полностью согласна с Максимом! А хочется королевой если смотреться - надо прЫнца тогда искать, а не москвича!
serb71 17.08.2009 | понедельник ответить
Девушка еще и глупая, и таланта руководителя нет, вы и ресторан просрали и видно знающие вас люди тоже вас послали.....идите в банк пока берут, а не то потом на черкизоне будете известью торговать.
b 22.08.2009 | суббота ответить
"А если придут знакомые, а я сижу за стеклом, обслуживающий персонал, у бабок квартплату беру? Позорище на всю столицу будет!"

Эта прошмандовка считает, что её вся столица знает?

Он 12.10.2009 | понедельник ответить
Прочитал все комменты. Согласен практически со всеми, повторяться не буду.

Отмечу, что много на себя берет, думая, что ее знает вся столица

tatu 25.10.2009 | воскресенье ответить
Таким людям надо год дворником поработать, год продавцом хот-догов на рынке и только потом меееедленно пускать в карьеру.

Сам работаю руководителем отдела в бюджетной организации с зарплатой в 12 тысяч, в подчинении 150 человек.

Москву жечь уже пора - живет за счет всей России.

Kimi 25.10.2009 | воскресенье ответить
Слишком толсто, незачет.
bukvegor 26.10.2009 | понедельник ответить
Сучка крашенная. Именно такие думают, что овощи-фрукты растут в супермаркетах, а не выращиваются потом и кровью миллионов крестьян. Машинка у тебя сделана из металла, и тебе невдомек, что руду для этого металла добывал шахтер, рискуя жизнью.

Тебе в западло работать на обычной работе. А если бы ты не купила Matiz, что, повешалась бы?

Иди покупай на рынок китайские подделки под стразы Сваровски, и делай морду кирпичом, когда будешь хвастаться перед такими же сучками, как ты их купила в бутике за границей.

bukvegor 26.10.2009 | понедельник ответить
Хотя троллинг на лицо. Как я сразу не догадался ))) Тролли тут одни (кто не знает кто такие тролли - гугл в помощь)
Lapka 27.10.2009 | вторник ответить
Стыдно в жопу е....я и голодным остатся, а работать никогда не стыдно тем более если ты утверждаешь что супер эфективный работник.
ggraph 30.10.2009 | пятница ответить
Сердечно извиняюсь ИРИНА. ВЫ просто дура. Если бы не эти "опущенные учителя", то вы не получили должного образования и не приехали в Москву. Вы были начальником отдела, это теже негры, т.е прорабы негров. Вы не добились многово а просто хорошенько зарабатывали. Меня выша статья просто взбесила. Я выходец из знатной семьи (в прошлом) и был из "золотой молодежи". Сын семьи успешных бизнесменов. Жизнь сложилась так, что мы оказались на дальнем востоке, потеряли бизнес. Я инженер систем безопасности с зар. платой от 10 000 до 50 000 руб в месяц (в среднем выходит 21-25 тр). Жена учитель младших классов за 7 000 руб в мес. Автомобиль у меня toyota vitz 10scp 1sz. Причем я на жизнь не жалуюсь. А судя по вашей статье ВАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВЗЯТЬ И ПОВЕСИТЬСЯ (и веревку смажте мылом камей, а то хозяйственным только быдло вешать)
Johann 30.10.2009 | пятница ответить
ндаааа....какое точтно опсание москвича приезжего , узнаваемо просто до колик в животе :) Мадаме надо все и сразу - подумаеш какой то занюханный кассир в банке или учительница учашая дебилов, при всем при том, что у самой мать-учительница...про метро вообше сказка - всякая деревеншина из Томска крутит носом при виде метро, тетки у нее видете ли вонючие, ниче золотце скоро и метро за счастье считать будеш - пальца пообломаются ,овца :) Насчет Москвы центр вселенной это вообше перл дня - чисто мое впечатление от Москвы - трухлявая деревянная изба облицованная плохо подогнанной дорогой "европлиткой" через шели которой проглядывает нишета и отчаянье :)
asa 31.10.2009 | суббота ответить
...у самой мама - учительница... значит такая учительница. а вообще я не раз замечала - все корчащие из себя что-то значимое - неудавшиеся педагоги: брюзжашие менеджеры, "молодые" в 40 лет журналисты и журналистки, психологи и т.д. дела живого не знают - вот и скучно им. я тоже работала в школе, и хотя уже не работаю там, и, скорее всего, не вернусь туда, понимаю - у учителей МИССИЯ, а не работа и других учеников (не таких как премного малоуважаемый автор) больше. потому и не стареют наши учителя - заряд положительный от работы такой, что до самой глубокой старости тонус поддерживает.
Вероника 03.11.2009 | вторник ответить
Дорогая девочка. Вы хотите, чтобы мы Вас пожалели? Зачем Вы прибежали в Москву "нюхать в метро наших потных старух?" То бишь меня ? (Мне скоро 60 лет, правда, в метро в настоящее время езжу не часто, больше на машине с мужем ). Разве мы Вас приглашали? Мои родственники-сибиряки постоянно отдыхают за границей. Им не нужна Москва! Они дома прекрасно устроились. А у меня появилось желание поездить в метро и посмотреть, что же там наши старухи-то с утра делают? Куда спешат?

Вам не угодили ни "старухи", ни "малолетки", кто ж Вам угодит, деточка моя? Я не подхожу для Ваших симпатий ни по каким моим параметрам, ни тем, что вышла на пенсию, ни тем, что я - бывшая учительница, которая ОБОЖАЛА СВОЮ РАБОТУ, ОВЛАДЕЛА ПРОФЕССИЕЙ ДО ТОНКОСТЕЙ. Практически каждый мой ученик любил, хотел и мог хорошо учиться, независимо от своих, заложенных природой способностей. Вам, видно, не дано познать такого счастья!

Вы "потерпели" бы в частной школе за хорошую зарплату"? А Вы там были? Да Вы знаете, кого и зачем туда отдают учиться? Какие бы ни были " у богатых причуды", но каждый с удовольствием отдаст ребенка в престижную школу ГОСУДАРСТВЕННУЮ, если нет никаких противопоказаний.

Дети - "дебилы?" Нет, деточка. Дебилы - такие учителя, как Вы. Как Вы репетиторствуете-то? Моя дочь, много слышавшая от меня и о моих успехах в школе, и о проблемах с детьми, никогда не позволила бы себе такого высказывания, хотя и ушла со второго курса педагогического колледжа, где я преподавала в то время, не без моего согласия. Тоже, кстати, должна была стать по второй специальности учителем иностранного языка. В отличие от Вас она поступила ОЧЕНЬ ЧЕСТНО по отношению к профессии. Не чувствовала в себе призвания к ней. А языками она итак прекрасно владеет, постоянно общаясь с их носителями.

У меня (старухи на сей момент, которой Вы очень скоро, даже не заметите как, станете) никогда не было высокой зарплаты, но я имею много. Я бы даже могла позволить себе посоревноваться с Вами, если бы нам вдвоем довелось прогуляться по улице, кто из нас интереснее одет? Моя дочь и ее подруги при больших деньгах и с отличным вкусом частенько делают мне комплименты по этому поводу. А Вы, бедненькая наша, и без зарплаты, и без машины, и голенькая. Теперь мужчин без машин НЕТ, практически. ОБЗАВЕДИТЕСЬ мужчиной. Что-то у Вас ничего не ладится. Ни там, ни здесь.

Вы просите у нас помощи? У кого? У учителей, у продавцов, у тех, кому один шаг до панели? Или Вы думаете, что олигарх какой-нибудь клюнет на Ваши слезы? Он что, больной? Ему девочек подавай с улыбкой на лице!

За москвича замуж? Да я бы Вас близко к моему сыну не подпустила. А ведь у меня сноха из деревни. Даже не из Подмосковья.

Есть такая поговорка: "Кто много хочет, тот мало получит." Как же это Вы отличница да хорошистка не знакомы с народным фольклором? Понаехали, извините, в Москву рабочие места у наших детей отбирать и нам же еще и жалуетесь. Ну, не солидно как-то. А учительская профессия ТВОРЧЕСКАЯ. ИНТЕРЕСНАЯ!!! Особенно в настоящее время. Не всем дано творить! Только некоторым БЫДЛАМ. Жаль, у меня сил уже не осталось. Да и для себя пожить пора.

По поводу Томска. Думаю, он покруче Воронежа будет? Одна из подружек дочери (Вас на три года старше) живет в этом городе. Она весь мир объездила. Вы со своими переговорами и рядом, полагаю, с ней не стояли. И Египет, и Японию, и Эмираты, и Америку, и Италию. И все многократно. Особенно последнюю страну. Да я не обо всем помню. В Москву приезжает в гости. Я не про то, что ей здесь жить не хотелось бы. Про то, что не ноет и "сопли", извините, в Инете не размазывает и никого не оскорбляет. Ж И В Е Т!!! И З Д Р А В С Т В У Е Т!!! И в своей жизни видела много больше большинства жителей этого забитого машинами и бесконечными пробками, о которых Вы так тоскуете, мегаполиса.И маму , и бабушку своих бережет. Тоже, вероятно, "потных"...

А Вы "пошевеливайтесь" поскорее, а то ОЧЕНЬ СКОРО превратитесь в такую именно старуху. (Жизнь слишком скоротечна.) Другой при таком Вашем подходе к жизни из Вас просто не получится.

Привет, детка! И привет Вашей маме - учительнице. Жаль мне ее больше, чем Вас.

Старуха и бывшая коллега Вашей мамы.

Удачи. Она придет непременно к Вам, если вы пересмотрите свой подход к жизни. Фильм «Карнавал» с Ириной Муравьевой в главной роли посмотрите. Может вспомните, что Ваша мама Вас ждет… СТАРЕЕТ, между прочим. Да не лишним, может, будет для Вас и просмотр фильма «Москва слезам не верит». Там про РАЗНЫХ москвичек из провинции.

А иначе... Великолепно написано, нечего добавить: мыло КАМЭЙ приготовьте для веревки. Чтобы БЫДЛОМ не умереть.

vit 04.11.2009 | среда ответить
Ирина! Все что Вы пишите ужасно!

Вот, я простой бюджетный работник министерства, позволяю много чего себе. Мне не нужен свой, когда есть служебный автомобиль, не езжу на троллейбусах и маршрутках. Пью только коньяк выше 10 лет выдержки.Ем исключительно натуральные и качественные продукты. Живу в свое удовольствие. И доволен. Меня волнует в жизни одно - политическая ситуация в Руанде. Племена хуту и тутси не могут власть поделить. Уже 1 млн чел. ухлопали.

Зарплаты у нас не большие - в пределах 1500-2000 руб ПМР. Это ок 6000 тыс руб РФ. И представьте - живем отлично!! Верите??? Если нет то посмотрите на наши дворцы которые массово строятся у нас, подышите чистым воздухом, попейте нашу варницкую изумительную водичку! И если хотите - можно работать в Верх. Совете у нас !! там з/п даже чуть выше!!

Olga tupa 05.11.2009 | четверг ответить
Смешной стартопик.Злости Ирина не вызвала,посмеялась.

Возвращайтесь в Томск Ирина,это будет самый лучший выход.Е

вперед »
1 2
Добавить комментарий