Наши
сообщества

Юпитер, ты сердишься?

Просмотров

Голос Америки: Временами RT, похоже, переходит от пропаганды к непосредственному вмешательству. Так, в прошлом году канал уделял столько внимания движению Occupy Movement, что даже создал приложение на Facebook, чтобы протестующим было удобней общаться через социальные сети.
RT продвигает кремлевские проекты, позиционируя себя как «альтернативный» телеканал, которому чужды стереотипы. К примеру, на канале то и дело критикуют технологию гидроразрыва пластов, используемую для добычи подземного природного газа. А между тем эта технология способна изменить всю мировую газовую промышленность. Но из-за нее крупнейшая российская компания «Газпром» терпит миллиардные экспортные убытки.
Однако за все приходится платить, и RT отдает около половины 380-миллионного годового бюджета зарубежным операторам кабельного и спутникового телевидения за эфирное время. На сайте канала утверждается, что RT теперь доступен для 85 миллионов американцев и 550 миллионов зрителей по всему миру.
Сколько у канала зрителей в США на самом деле - не разглашается. Но главное британское Бюро по исследованию аудитории средств вещания сообщило, что в третьем квартале прошлого года RT еженедельно смотрели 550 тысяч британцев. А значит, RT - самый популярный международный телеканал в Британии, который обогнал даже Al Jazeera.
Остается только гадать, а как долго Кремль позволил бы российским операторам кабельного телевещания пускать в эфир финансируемый из-за рубежа русскоязычный телеканал, на котором твердили бы о фальсификации на выборах в России, о притеснении российских национальных меньшинств и о том, что единственный путь - это уличные протесты и революция?

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...