Наши
сообщества

Пошлины спасают автопром или российские города?

Просмотров

leteha:

Иномарки и люди...
Я понял, наконец-то, что именно меня напрягало все это время в вопросах об иномарках.
Меня напрягало несоответствие реально заявленного и реально осуществляемого.
Когда вокруг все говорят о спасении российского автопрома хочется плеваться и блевать.
Потому, что настоящее спасение российского автопрома заключается в покупке устаревшей линии по производству той же тойоты (лучше всего, кстати), доработки этой машины до полного ума в трех - четырех вариантах (грузовичок, мини-вэн, микра и седан) и постановка на поток на 10 заводах России в разных концах страны выпуска этих машин по цене в 8, 6, 3 и 4,5 тысячи долларов соответственно. При этом, безусловно, никто не говорит о том, что не надо спасать КАМАЗ. Уникальные машины спасать надо.

Но на самом деле, речь идет о другом. Речь идет о спасении городов. Конкретно - Тольятти и Ульяновска (и совсем в меньшей мере Набережных Челнов и Нижнего). Потому, что реализация настоящего плана спасения российского автопрома приведет к гибели этих двух городов. Так как в ситуации кризиса допустить такое невозможно, то решения по спасению ГОРОДОВ - полностью оправданны и могут стоить даже дороже. И тут уже, действительно, можно и нужно мириться с пошлинами.

Но только со спасением российского автопрома это ничего общего не имеет в виду.
Но, поскольку все вокруг говорят именно об этом, дружно вешая лапшу друг другу на уши (поскольку все понимают, что наш автопром говно, то как то странно выглядят меры по СПАСЕНИЮ ГОВНА, согласитесь?), то вот этот когнитивный диссонанс - он как раз и режет слух. Если бы прямо сказали - спасаем города и людей, которые, как и вся страна, впрочем, за долгое время не научились делать ничего хорошего и профессионального, качественного и стоящего (по разным причинам - тут не о них речь), в общем, спасаем таких же, как и мы сами. Вот это было бы понятно и принято.

psehetuk:

"Пора уже понять, что ВАЗ - это диагноз"

Не пиздите. "Диагнозом" не стал бы интересоваться Фиат, в него не стал бы вкладываться Рено-Ниссан.
ВАЗ будет жить -- если не как бренд, то хотя бы как площадка для промсборки.
Вы еще не вкурили, что пошлины лоббируют промсборщики? И молодцы, что лоббируют.
Хочешь "Тойоту" -- покупай питерскую "Кэмри". Не хватает денег -- ходи пешком. Все справедливо



Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы