Планируют создать новый департамент СМИ и рекламы

Планируется создание нового департамента средств массовой информации и рекламы путем объединения комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления Москвы. Такое постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщил источник в городской администрации.
"Согласно постановлению, подписанному мэром Москвы, в целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы образован департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления города с частичным сокращением их штатной численности", - сказал источник.
Он отметил, что новый департамент самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Copyright © 2008-2025
Сетевое издание "Политонлайн" серия Эл № ФС77-86181 от 27 октября 2023 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор В.В. Горшенин
Телефон: +7 (499) 641-41-69
Адрес, e-mail редакции, 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16/1Б, home@pravda.ru