Наши
сообщества

Кого ждут на Стратегии-31?

Просмотров

Национал-большевики Санкт-Петербурга продолжают удивлять блогосферу рассказами о своей частной жизни. Скандальный видеоролик о том, как жалующиеся на нищету и постоянные притеснения нацболки в дорогих вечерних платьях катаются на «Мерседесе», получил неожиданное продолжение. На странице «Вконтакте» одного из лидеров петербургских «другоросов» Равиля Баширова появилось видео, на котором в захламленной квартире несколько неопрятных алкоголиков пьют водку и обращаются с призывом «устраивать сидячие забастовки» ко всем, кого достали «жена, теща и соседи».

;

Хоть другоросы, вероятно, и рассчитывают на "вирусное распространение" ролика с "прикольными бухариками" - агитационный потенциал этих видеороликов крайне сомнителен. Видимо, «другороссы» решили поступить по примеру лидера движения «Нах-Нах» Бориса Немцова - который после 15 суток административного ареста зимой 2011 года заявил, то успешно завербовал в сторонники сидевших с ним дебоширов, пьяниц и прочих мелких правонарушителей. Потом, правда, его сторонники стали убеждать, что слова о "сокамерниках", которые "придут на Стратегию-31" означали не желание привлечь к протесту маргиналов, а пропагандистские способности Немцова - но из песни, как говорится, слов не выкинешь... Да и образ «поросенка Нах-Наха», согласно художнику Николаю Копейкину (рисунками которого либеральная оппозиция любит иллюстрировать "ситуацию в России") - пьяная свинья в телогрейке. 

Или ролик сделан просто "для развлечения"? Но тогда странно, почему он уже удостоился лестной оценки от официального лица "Стратегии", спикера "Другой России" Александра Аверина, назвавшего "прикол" с движением "Нах-нах" позором оппозиции.

«Стратегия-31», начинавшаяся как попытка вовлечь в протестную активность интеллигенцию и средний класс, завершилась обращением к деклассированным элементам, «гражданам алкоголикам, хулиганам и тунеядцам». А лозунги в «защиту Конституции» сменились на сидячие забастовки «против жены и тещи». Как будто жену и тещу российским гражданам в Кремле выдают. Но тут можно вспомнить пословицу про безрыбье и рака - что же делать, если на «Стратегии» больше никто не выходит! Приходится агитировать опустившихся самогонщиков с трудностями в личной жизни, да? А еще любопытно, как подобное видео "стыкуется" с агитацией за "Стрейт Эдж", которой занимаются сами нацболы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (Оснач в Калининграде, Сковородников в Красноярске, и т.п.).

Самое интересное, что к образу алкоголика в растянутой тельняшке российская реклама уже обращалась. Достаточно вспомнить рекламную кампанию знаменитой финансовой «пирамиды» МММ. Стиль нового ролика «другоросов» почти полностью копирует пьянку «Лени Голубкова и его старшего брата Ивана». Но технология «пирамиды» вообще становится новой модой для несистемной оппозиции - например, движение «Солидарность» обещает ценные призы тем, кто приведет в движение «больше всего друзей» по классическому алгоритму "сетевого маркетинга".

Остается только добавить, что все подобные мошеннические «пирамиды» рано или поздно рушатся, а граждане, доверившиеся им, впоследствии горько сожалеют о своем решении. Впрочем, если судить по численности оппозиционных акций, дураков в России со времен МММ сильно поубавилось. Сегодня даже самый дремучий российский алкоголик вряд ли поверит в очередной «гербалайф».

Тем более - политический.

Редакция

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы