Наши
сообщества

В отличие от Немцова и Касьянова, я не коррупционер и не развратник

Просмотров

"Русская служба новостей" взяла интервью у главы "Демвыбора" и лидера "ПАРНАС" Владимира Милова. Публикуем наиболее интересные его отрывки:

Р.ГУДЯКОВ: А опыт ваших коллег по коалиции? Например, Бориса Немцова? Он «Партию народной свободы» вниз не тянет?
В.МИЛОВ: Вы имеете в виду антирейтинги? Антирейтинги известных политиков - это очень серьезная проблема. С Немцовым, вы знаете, я тесно работал в последние три года, всегда считал Немцова достойным человеком, и его взгляды правильными. Но сейчас, когда агитируешь людей вступать в партию, вопрос об антирейтингах известных политиков и о необходимости прихода новых лиц, конечно, поднимается людьми. Я думаю, что сейчас нам нужно дойти до процедуры регистрации в Минюсте, а дальше нас ждет серьезное обсуждение этого вопроса.

Р.ГУДЯКОВ: Пока вы собираетесь решать эти проблемы некоторые члены «Солидарности» уже выставили на обсуждение вопрос об участии в коалиции вас лично и «Демвыбора». Роман Доброхотов заявил, что конкретное решение по этому вопросу будет принято после процедуры регистрации, но «точка невозврата пройдена и коалиции с участием Милова уже не будет точно». Не боитесь за судьбу ПНС?
В.МИЛОВ: Доброхотов - смешной дурачок. Он вот уже года три чуть ли не ежемесячно меня объявляет «политическим трупом». Слава Богу, в Партии народной свободы он вообще не состоит, поэтому не вижу, что тут обсуждать.

Р.ГУДЯКОВ: Это уже был раскол?
В.МИЛОВ: Серьезные противоречия начались в 2010 году. Платформой для раздора послужил вопрос, будет «Солидарность» участвовать в выборах 2011-2012 годов или нет. Я был «за», Каспаров был «против», Борис Немцов четкой позиции не занимал. Могли бы решить дело честным голосованием - но, увы, наши оппоненты пошли на те самые манипуляции, которые уже имели место в историях с «Другой Россией», «Национальной ассамблеей», ОГФ, ВГК и т.д., все это истории известные. Мы шулерства терпеть не стали и просто ушли, чтобы заняться практической работой - подготовкой к выборам, организацией по-настоящему массовых митингов протеста.

Р.ГУДЯКОВ: На втором съезде движения «Солидарность», многие активисты (Янкаускас, тот же Доброхотов) откровенно говорили о невозможности собрать 45 тысяч сторонников, необходимых для регистрации в Минюсте, указывая на мизерную численность региональных отделений в 30-40 человек. Называли работу по сбору подписей «сизифовым трудом»...
В.МИЛОВ: На момент, когда я уходил из «Солидарности», там было где-то около четырех тысяч сторонников. Это, конечно, мало. Мы хотели больше. Я очень активно общался с людьми, ездил по регионам, уговаривал людей вступать. Очень многие раздумывали, но отказывались. В первую очередь, конечно же, я разговаривал со своей целевой аудиторией, - людьми состоявшимися, что-то имеющими и умеющими в жизни, зарабатывающими неплохо. Но они говорили: «У вас там демшиза» и «У вас там Каспаров», поэтому мы не пойдем. Конечно, избиратели хотели бы, чтобы политическая сила выглядела способной решать реальные проблемы страны. Когда там собираются люди, которые мало понимают в реальной жизни, никакой практической жилки за ними нет, практического опыта, серьезной работы, они в основном озабочены проблемами суда над КПСС, суда над Путиным, 31-ой статьей Конституции и защитой таких абстрактных гражданских прав и свобод, люди такие догматичные, шумные, крикливые и часто довольно эпатажные, которым нечего сказать по содержательным проблемам - эта категория людей в оппозиционном движении создает довольно отталкивающий фон. И многие потенциальные сторонники не понимают, зачем им присоединяться к этому ходячему цирку. Они хотели бы политической силы, способной на реальные изменения, а не тех, которые с кастрюлями на площади выступает за какие-то непонятные избирателю вещи.

Р.ГУДЯКОВ: На недавнем брифинге «Парнаса» в Москве журналист известной немецкой газеты выразил мнение, что «не увидел на Болотной площади семи тысяч людей», как об этом заявляли лидеры оппозиции. При этом вы обещали, что 16 апреля придет 10 тысяч сторонников. По итогам многие журналисты сходились на цифре в две - две с половиной. Что же было на самом деле?
В.МИЛОВ: Это намного более многочисленный митинг, чем все оппозиционные митинги последних лет. Это факт - кстати, тот немецкий журналист в ответ на мой встречный вопрос это признал. Что касается десяти тысяч, то это была амбициозная цель. Такой планки мы не достигли, но главное, что люди, пришедшие на митинг, не были разочарованы.

Р.ГУДЯКОВ: Вы уже можете назвать свою кандидатуру?
В.МИЛОВ: Для нашей коалиции, думаю, я был бы лучшим кандидатом на выборах. Антирейтинга у меня нет, я не слишком молод и не стар, при этом за спиной профессиональный багаж, могу и митинги большие организовывать, и программу развития страны предложить. Дебаты всегда выигрываю, людям мои мысли и идеи интересны. Главное - свежее лицо в политике, это то, что сейчас нужно. Ругают меня за то, что я грубоват с оппонентами бываю иногда, но наша российская политика такова, что без жесткости тут не обойтись, необходимы бойцовские качества. Зато каких-то других претензий, вроде похождений с Катей-Муму, недвижимости в Нью-Йорке или коррупции на госслужбе, мне не могут предъявить. Хотя за годы моей государственной и политической деятельности времени, чтобы что-то на меня найти, было предостаточно.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы